МБОУ «Гуменская средняя общеобразовательная школа». Подготовила: учитель высшей категории Фокина Людмила Николаевна
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Мудрость приходит с годами. Основа всякой мудрости есть терпение.
Сказка – мудростью богата Сказке скажем: «Приходи!» Это присказка ребята, Ну, а сказка – впереди!
План работы 1. Вспомним изученные произведения. 2. Обобщим знания. 3. Сделаем выводы.
Найдите ошибки в названии сказок: Мудрый дедушка. Справедливый мальчик. Когда появились разные народы. Красивая девушка.
Мудрый старик Честный мальчик Как появились разные народы. Мудрая девушка
Определите, в какой сказке говорится об уважительном отношении к старости. Докажите своё мнение. В какой сказке даётся объяснение выражению «говорить на разных языках»? Какую сказку взрослые могут рассказать детям, чтобы воспитывать в них честность. Докажите своё мнение.
Соотнесите пословицу и произведение. Ум хорошо, а два лучше того. Других не суди, на себя погляди. Красив тот, кто красиво поступает. Добрый человек, добру и учит. Дружба как стекло: разобьёшь не сложишь. В умной беседе – ума набраться, а в глупой – свой потерять.
Придумать и записать вопрос по содержанию прочитанных сказок, начиная с вопросительного слова. Кто? Как? Почему? Например: «Почему старики бывают полезны?»
Самооценка - Сегодня на уроке мне: было интересно… было трудно… - Своей работой я: доволен, так как… не доволен, потому что…