Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
Служба сопровождения учебного процесса. Система сопровождения: Система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года

Методом и идеологией работы нашей психологической службы является сопровождение «Сопровождение – это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка в ситуациях школьного взаимодействия» М.Р.Битянова

Основные компоненты психологического сопровождения Систематическое отслеживание психологического статуса школьников. Систематическое отслеживание психологического статуса школьников. Создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития «психологически благополучных школьников» Создание социально-психологических условий для успешного обучения и развития «психологически благополучных школьников» Создание условий для решения проблем обучения, общения и психического состояния конкретных школьников Создание условий для решения проблем обучения, общения и психического состояния конкретных школьников

Задачи психодиагностики: Контроль за динамикой психологического развития детей с целью успешного сопровождения Контроль за динамикой психологического развития детей с целью успешного сопровождения Установление направления продуктивного развития одаренных учащихся Установление направления продуктивного развития одаренных учащихся Контроль за эффективностью психопрофилактической и коррекционно- развивающей работы Контроль за эффективностью психопрофилактической и коррекционно- развивающей работы

Диагностический минимум 1. Диагностика школьной зрелости 2. Диагностика адаптации учащихся первых классов в школе 3. Диагностика готовности к переходу в среднее звено 4. Диагностика адаптации учащихся пятых классов в среднем звене 5. Диагностика интересов, склонностей, профессиональной направленности учащихся 8- 9 классов 6. Портрет выпускника

Основная цель развивающей работы – решение задач развития детей и подростков

Консультирование адаптация учащихся в школе адаптация учащихся в школе взаимоотношения в семье взаимоотношения в семье взаимоотношения со сверстниками взаимоотношения со сверстниками выбор профиля обучения/профессии выбор профиля обучения/профессии личные проблемы и переживания личные проблемы и переживания состояние актуального стресса состояние актуального стресса организационное консультирование организационное консультирование

Психологическая профилактика это вид деятельности, направленный на предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии учащихся

Психологическое просвещение – приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологическим знаниям

Организационно – методическая работа Обеспечение практической деятельности в ОУ Подготовка к практической деятельности в гимназии Аналитическая деятельность Оформление рабочей документации Повышение профессиональной компетентности Курсы повышения квалификации Руководство творческой группой Участие в работе семинаров и конференций Разработка развивающих программ