РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Класс в/к 1 четверть 2 четверть С.Б. % качеств а % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи 5 А3,87144,084-3, Б3,356263,4548-3, В3,244283,551,8-3, Г3,552133,765-3,765- Ито го 3,45 55,7 5 17,753,6662,2-3,6661,5- УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В 5 КЛАССАХ
Класс в/к 1 четверть 2 четверть С.Б. % качеств а % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи 6 А3,439113,661,9-3, Б2,943153,342-3, В3,140323,660-3, Г3,546263,66243,764- Ито го 3,242213,556,413,5 52,3 - УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В 6 КЛАССАХ
Класс в/к 1 четверть 2 четверть С.Б. % качества % неуспеваемостьи С.Б. % качеств а % неуспеваемостьи С.Б. % качеств а % неуспеваемостьи 7А3,865-3,761-3,867,8- 7 Б3,752143,7543,856 7 В3,13321,33,4433, Г3,346213,485243,5524 Итого 3, ,5752,513,654,22 УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ в 7 кл.
Класс в/к 1 четверть 2 четверть С.Б. % качеств а % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемостьи 9 А3,764-4,089-3, Б3,231193,2316,83, В2,7512,537,52,85162,910 9 Г3,036113,33043,4489 Ито го 3,435,816,83,35416,73,3538,54,75 УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ в 9 кл.
МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ 9 КЛ. ПО МАТЕМАТИКЕ
Класс в/к 1 полугодие С.Б. % качества % неуспеваемость и С.Б. % качества % неуспеваемость и 10А (весь)3,548173,752- математ 4,171-4,392,8- экономико - правовой 2,926333,118,8- 10 «Б» 3, ,6560- Военно- технология. Филологич. 3,5 3, ,5 - 3,5 3, УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В 10 КЛАССАХ
Класс в/к 1 полугодие С.Б. % качества % неуспеваемостьи С.Б. % качества % неуспеваемости 11А (все) Матем Филологи 3,6 3,7 3, ,95 3,9 4, Б2,815253, В Экон.-прав. Биол-хим. 3,1 3,2 3, , ,45 3,5 3, УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В 11 КЛАССАХ
МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ 11 КЛ. ПО МАТЕМАТИКЕ
РЕСУРСЫ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА Ресурс учебного успеха Параметры индивидуального стиля учебной деятельности Единица или система измерения «Знаю» Объем и качество знаний Обученность Оценка по предмету «Умею» Предметные и общеучебные навыки Организационные Коммуникативные Информационные Мыслительные 2 (оптимальный уровень) 1 (есть резервы) 0 (недопустимый уровень) «Могу» Психофизические механизмы, поддерживающие познавательные процессы Внимание Память 2 (оптимальный уровень) 1 (есть резервы) 0 (недопустимый уровень) «Хочу»Уровень развития Мотивационно- потребностной и эмоционально-волевой сфер Социально-духовный Социальный Познавательный Базовый (эмоциональный) Комп етент- ности