– Тут есть такое твердое правило, – сказал мне позднее Маленький принц. – Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. (Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»)
Задачи проекта: Организация проведения эксперимента по сортировке мусора в семьях и в школе. Сколько бытовых отходов в день бывает в различных семьях в мегаполисе? Сколько бытовых отходов бывает в школе и нужно ли их сортировать? Существует ли сортировка и переработка мусора в Москве?
Цель проекта: Исследование проблемы сортировки и переработки мусора в Москве.
Статистика отходов в разных семьях в день
Статистика отходов в нашей школе
Одна тонна макулатуры спасет 10 деревьев, сэкономит 20 тыс. литров воды, сэкономит 1000 квт электроэнергии. Из переработанных 670 банок можно изготовить велосипед. Переработка одной тонны пластика экономит 750 кг нефти.
Утилизация мусора в Средневековье
Статистика утилизации отходов в мире
В среднем каждый человек в мире за день образует около 1 кг бытовых отходов, однако в год это составляет сотни миллионов тонн, причем в США, например, это количество увеличивается на 10 % каждые 10 лет. Для уборки такого количества мусора требуется 63 тысячи мусоровозов. Статистика отходов на 1 человека в мире
Переработка мусора в Германии
Варианты мусорных контейнеров в Германии Бумага УпаковкаСтеклоПищевые отходы
Оборудование для переработки мусора в Германии
%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0% B5%20%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80 %D0%B0&where=all&id= #search?text=%D1%81%D0%B6%D0%B8%D0%B3 %D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC% D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0&where=al l&filmId=
Завод в США, который из пластмассовых отходов производит нефть.
Сбор и переработка мусора в США В Америке набирают популярность красные черви.
Статистика количества отходов в США США (1988) 180,000, США (1998) 200,000, США (2004) 216,000,
Статистика по переработке мусора в Японии
Мусороперерабатывающий завод в Японии (Осака)
Плазменный газификатор
Мусорные контейнеры в Японии
Наши рекомендации: Организовать в Гимназии разделение мусора по категориям; Создать условия в Гимназии для сбора раздельного мусора – приобрести мусорные контейнеры для бумаги, пластика и стекла. Выпуск эко-журнала, посвящённого экологическим проблемам. Рекомендовать администрации школы заключить договор по вывозу раздельного мусора с организациями занимающимися вторсырьем переработкой. Рационально использовать бумагу – для черновиков использовать ненужные листы, покупать тетради только из переработанного вторичного сырья. Организовать экологический центр в школе, который будет заниматься просветительской деятельностью, посвящённой экологическим вопросам.
Участники проекта: Дараселия Нино Киктеф Арина Королёв Филипп Андреев Матвей Кудрявцев Аркадий Герасимов Вениамин Спектор Эвелина Загидулин Инсаф Розанов Евгений Николаева Татьяна