Максим Горький «Воробьишко». Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Максим Горький.
Advertisements

Выполнили учащиеся 8 класса: Выполнили учащиеся 8 класса: Березинец Максим, Пешков Максим. Березинец Максим, Пешков Максим.
Максим Горький Фотография А. О. Карелина. Алексей Максимович Горький.
Урок чтения и развития речи.. Тема урока: Жизненный путь Максима Горького «Всем хорошим во мне я обязан книгам…». М.Горький.

Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это …
( г.г.)
Мне 8 лет
Литературная Самара XIX- XX веков. Горький в Самаре.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Из опыта работы педагога- психолога С.С. Колчановой МАОУ гимназии 1 г.Тюмени.
Урок чтения. 3 класс 2012год. Автобиография писателя. М.Горький – человек нелёгкой судьбы. Он рано лишился родителей. Воспитывал его суровый дедушка.
Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это …
«Эмоции положительные и отрицательные». « В человеческой душе есть десять тысяч чувств» Хун Цзычэн.
Начать игру. Привет! Меня зовут Лосяша! Помоги мне выполнить задание.
Модуль «Основы светской этики» Тема: «Золотое правило нравственности» Урок разработан учителем начальных классов МАОУ «СОШ 40 г. Чебоксары» Титовой Людмилой.
А.М. Горький г.г.. Дом Кашириных в городе Горьком (Нижний Новгород)
ИЗ БИОГРАФИИ МАКСИМА ГОРЬКОГО ЧЕЛКАШ СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ НА ДНЕ.
Моя улица названа в честь великого русского писателя Максима Горького. Он написал несколько сказок для детей и очень серьезные и большие произведения.
Транксрипт:

Максим Горький «Воробьишко»

Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это?

Максим Горький (Алексе́й Макси́мович Пешко́в) (1868 – 1936 гг.)

желторотый – чебурахнешься – чирикал – распевал – вывалился - наличник – пакля – чересчур – чадо – чин – благополучно –

Слова для справок: умный, несмышлёный, неопытный, упрямый, вежливый, хвастливый, самоуверенный, горделивый, воспитанный, любознательный

Найдите в тексте отрицательную информацию. Найдите в тексте положительную информацию. Какая информация из текста вызвала у вас наибольшее удивление? Определите, к какому жанру относится это произведение? Ставьте вопросы по содержанию текста, используя вопросы: кто? когда? как? зачем? откуда? где? Подумайте, для чего написано это произведение?

-Мы познакомились с текстом М.Горького для того, чтобы… - После сегодняшнего занятия я … - Сегодняшний занятие помогло мне…