В. Д. Берестов «Хитрые грибы» Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Ведь среди грибов немало ядовитых. 2. Когда ищешь грибы, не разрывай и не раскидывай в стороны листву,
Advertisements

Выполнил ученик 3А класса Сычков Никита Сычков Никита.
Царство грибов. Съедобные Несъедобные Правила 1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Среди грибов много ядовитых. 2. Когда ищешь грибы,
Презентацию к уроку по окружающему миру для 2 класса выполнила Воротилина Людмила Георгиевна учитель начальных классов Озёрской ср.школы им.Д.Тарасова.
Урок литературного чтения 2 класс УМК школа России Тема: В. Берестов «Хитрые грибы» Научимся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 3 класс. Шляпка Ножка Грибница.
Окружающий мир З класс УМК «Школа России» Подготовила учитель начальных классов МКОУ Усть-Муравлянская ООШ Савченко Надежда Николаевна.
Тема: «В царстве грибов» Природа – это то, что нас окружает и не создано руками человека.
Шляпка Ножка Грибница Грибница – подземная и основная часть гриба. Она всасывает из почвы воду с растворёнными в ней минеральными солями. Грибы не могут.
Окружающий мир 1 класс по программе «Гармония». Тема «Тайны грибного царства» Цели: 1) познакомить с царством грибов, выделить группу съедобных и несъедобных.
Автор презентации учитель начальных классов МОУ СОШ с.Песчаноозёрки Петрина Лиана Валерьевна.
Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов. Подготовила : Столчнева М. Д.
С лукошком за грибами. И ПОД СТАРОЮ СОСНОЮ, ГДЕ СКЛОНИЛСЯ ПЕНЬ-СТАРИК, ОКРУЖЁН СВОЕЙ СЕМЬЁЮ, ПЕРВЫЙ НАЙДЕН…
В царстве грибов. Антонова Оля.. Загадка. В лесу под берёзкой - крошка, Только шапка да ножка.
Цели и задачи: 1.Формирование у учащихся представления о грибах как особом царстве живой природы. 2. Значение грибов в жизни растений, животных и человека.
Автор: Ливенский Даниил, 4Б класс, МОУ СОШ 6, г. Георгиевск.
Цели: раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых растений, грибов, х и их особенностями; расширить знания учащихся о грибах. Цели: раскрыть взаимосвязь.
В царстве грибов. Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 города Ставрополя Ламзуркина Галина Сергеевна.
Сформировать представление о лесе, как о природном сообществе; Дать представление о природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия;
Строение гриба. Грибы плесневыешляпочные съедобныенесъедобныеядовитые.
Транксрипт:

В. Д. Берестов «Хитрые грибы» Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»

Жёлтое солнце на землю … Жёлтый подсолнух за солнцем … Жёлтые груши на ветках … Жёлтые листья с деревьев … Слова: глядит, следит, висят, летят

И на горке, и под горкой, Под березой и под елкой, Хороводами и в ряд В шапках молодцы стоят.

Шляпка Грибница Ножка

Грибы

Энциклопедия – это научное справочное издание, содержащее систематизированный свод знаний. Материал в этой книге располагается в алфавитном порядке. Грибница – это подземная часть гриба.

Как надо собирать грибы: 1. Когда ищешь грибы, нельзя разрывать и раскидывать лесную подстилку, состоящую из опавших листьев, так как грибница, оказавшись под лучами солнца, может погибнуть. 2. Чтобы не повредить грибницу, надо срезать грибы ножом. 3. Нельзя собирать грибы, которых не знаешь. Среди них могут оказаться ядовитые! 4. Не надо брать старые грибы. В них может быть опасный для человека яд. 5. Не сшибай несъедобные грибы. Помни, что они нужны лесу!

Валентин Дмитриевич Берестов ( )

Прочитайте: Надо раньше вставать, чтобы грибов набрать. Грибы ищут – по лесу рыщут. Не наклоняясь до земли, и грибка не поднимешь.

Домашнее задание: 1. Научиться выразительно читать стихотворение. 2. Разделить альбомный лист пополам, в левой части листа нарисовать три съедобных гриба, а в правой три несъедобных, подписать название.