Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ пос. Коммунарский: Табакова Н. М.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Транксрипт:

Технологическая карта урока

2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования. Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Общие требования: –указан весь процесс деятельности (последовательность выполнения всех действий); –указаны операции и их составные части.

3. Этапы конструирования урока: 1. Определение темы учебного материала. 2. Определение цели темы. 3. Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. 4. Продумывание структуры урока. 5. Обеспеченность урока (таблица). 6. Отбор содержания учебного материала. 7. Выбор методов обучения. 8. Выбор форм организации педагогической деятельности 9. Оценка знаний, умений и навыков. 10. Рефлексия урока.

4. Структура технологической карты включает: –название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; –цель освоения учебного содержания; –планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные); –метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы); –основные понятия темы; –технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); –контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

5. Технологическая карта с дидактической структурой урока Дидактическая структура урока 1)Организационный момент: тема; цель; образовательные, развивающие, воспитательные задачи; мотивация их принятия; планируемые результаты: знания, умения, навыки; личностно формирующая направленность урока. 2)Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось). 3)Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. 4)Сообщение нового материала. 5)Решение учебной задачи. 6)Усвоение новых знаний. 7)Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом). 8)Закрепление изученного материала. 9)Обобщение и систематизация знаний. 10)Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом). 11)Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели. 12)Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

Ф. И. О. педагога: ______________________________ Предмет: ____________________________________ Класс: _______________________________________ Тип урока: ____________________________________ Дидактическая структура урока Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Планируемые результаты ПредметныеУУД Организационный момент Проверка домашнего задания Изучение нового материала Закрепление нового материала Контроль Рефлексия

Технологическая карта урока, реализующего цели формирования у обучающихся УУД