Ключевая идея – формирование компетентной, духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Ключевая идея – формирование компетентной, духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды. Стратегическая цель – адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом путем введения в образовательный процесс активных методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, диагностики уровня интеллектуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Обеспечить адаптацию сельской школы к изменениям, вызванным процессом модернизации образования, за счет: - совершенствования предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста; - организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Создать условия для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. Расширить возможности для социализации учащихся за счет деятельности органов ученического самоуправления, детских общественных организаций. Обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием (в том числе подготовка выпускников сельской школы к освоению программ высшего профессионального образования). Повысить эффективность и качество управления школой путем расширения полномочий и ответственности общественных органов управления. Обеспечить современное качество ресурсного обеспечения деятельности школы. Задачи программы

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ Модернизация образовательного процесса Профессиональная переподготовка преподавательского состава школы Обновление материально-технической базы учебного заведения Совершенствование системы управления школойСовершенствование воспитательной системы

Предоставление возможности самореализации обучающихся через элективные курсы, кружки, секции Разработка и внедрение программы «Одаренные дети» Организация, разработка и внедрение в практику педагогами, классными руководителями портфолио учащихся Разработка программы и внедрение профильного обучения Организация предшкольной подготовки детей («Субботняя школа радости») Модернизация образовательного процесса

Кадровая политика Разработка плана повышения квалификации и аттестации педагогов и обеспечение его выполнения Совершенствование методической работы школы Изучение и апробация учителями новых технологий обучения и воспитания Участие педагогов в районных, краевых конкурсах Разработка и внедрение положения о стимулирующих выплатах

Обновление материально- технической базы Обновление учебно- наглядных пособий Приобретение комплекта лингафонных кабинетов, компьютерного класса Подключение ОУ к сети Интернет Оборудование кабинета информатики Приобретение технологического оборудования для столовой Обеспечение мер по безопасности ОУ

Совершенствование системы управления школой Разработка нормативно-правовой базы деятельности школы в соответствии с Программой развития Приведение в систему деятельности работы органов общественного самоуправления (Управляющий совет, Совет обучающихся) Обновление действующей системы контроля, диагностики, анализа и регулирования образовательного процесса, внедрение системы компьютерного обеспечения делопроизводства школы, библиотеки

Совершенствование воспитательной системы Активизация деятельности органов ученического самоуправления, детской общественной организации «ВеГа» Создание условий для самореализации детей в системе внеурочной деятельности Обеспечение выполнения законодательства по защите прав ребенка, предупреждению детской преступности и правонарушений, через создание и реализацию комплексно- целевой Программы по направлениям: - Профилактика и предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних - Нравственное воспитание в школе Расширение участия родителей, общественности в воспитательном процессе через активизацию деятельности органов общественного управления

Организация работы кружков и секций Уроки любования РукодельницаБуквица Театральная культура Театр Волейбол Баскетбол Азбука журналистики Художественное движение

С е м ь я

Здоровьесбережение

З д о р о в ь е

формирование умения жить в обществе, сотрудничать; развитие терпимости к другим людям, другим точкам зрения; стимулирование познавательной активности; тренировка навыков саморегуляции, развитие стрессоустойчивости; развитие навыков самоорганизации (самостоятельность в планировании, самоконтроль, работоспособность, ответственность); самоопределение (понимание собственных задач в конкретной ситуации, определение соответствующей линии поведения, осуществление выбора на основе рефлексии ситуации). Основные направления психологического сопровождения

Ожидаемый результат Качество и доступность образования Вариативность предоставляемых услуг Инновационность в образовательном процессе Успешная социализация выпускников

Контактная информация Российская Федерация Красноярский край Канский район с. Филимоново ул. Спортивная, 1 Электронный адрес : Телефон: (39161) Сайт: