Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Advertisements

Воспитание гражданственности детей и молодёжи через внеклассную и внеурочную деятельность Н.М. Карамзин: «России не станет тогда, когда не станет последнего.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
Система работы по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 27.
Формирование гражданского становления детей и подростков ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо»
ПЕДСОВЕТ-ПРАКТИКУМ «Патриотическое воспитание учащихся на уроке и во внеурочное время»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ » МОУ «Багарякская СОШ» Февраль 2013г. 1.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Транксрипт:

Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014

Цель: выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по гражданско-патриотическому воспитанию школьников и подготовить проект школьной программы гражданско- патриотического воспитания учащихся.

Задачи: Обобщение системы опыта работы школы по данному направлению. Выявить интересы, запросы детей и учесть их при планировании работы школы на следующий учебный год. Актуализировать содержание и формы работы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся.

В стране В школе? 80 % старшеклассников стремятся уехать из страны Выпускники школы не возвращаются работать в родной городI Безразличие к судьбе Родины Безразличие к школе, одноклассникам, учителям, родителям Забываются традиции и обычаи своего народа Утрата семейных традиций, равнодушие к школьным традициям Не соблюдаются нормы и правила поведения в обществе Не соблюдаются правила поведения в школе Падение культуры школьников Не читают газеты, книги, не посещают выставки и музеи. Сквернословие, курение, мусор по школе, порча стендов Отсутствие компетентности по вопросу гражданско- патриотического воспитания Не все педагоги, родители достаточно компетентны в данном вопросе, недостаточное отражение данной темы в планах воспитательной работы кл. рук.

. Гражданин начинается с малого: с умения взять на себя ответственность; с умения открыто высказывать свою точку зрения; с умения вступиться за слабого.

Ответы учащихся: Гражданин - это: Человек, знающий и уважающий свои права и обязанности. Патриот. Человек, любящий свою страну. Человек, принимающий участие в развитии своей страны. Ответственный перед государством человек. Человек, имеющий паспорт. Деятельный человек.

«Гражданственность»: Ответственность. Обязанность человека жить по правилам государства. Патриотизм. Значит любить свою Родину, быть ей преданным. Активность человека.

Гражданская активность. Когда человек с удовольствием принимает участие в жизни страны. Небезразличие к России. Работа человека по созданию прав и обязанностей. Любить. Не быть пассивным

Как мы воспитываем гражданина, и что для этого делаем?

КАК? Воспитываем любовь к родному краю, родным людям, природе, традициям, к старшему поколению, к Родине. Воспитываем на жизненных примерах. Через трудолюбие.

ЧТО ДЕЛАЕМ? Классные часы Обязанности и права ученика. Государственная символика. Я-Гражданин России. Люблю тебя, мой город! Мы- Россияне! Овеянные славою Герб наш и флаг Внеклассное чтение Стихи о Родине. Книги о защитниках Отечества.

Экскурсии Поездки. Посещение краеведческого музея. Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, интересными людьми. Дни Здоровья Походы

Традиционные КТД: День знаний-Урок Мира; День матери; Участие в конкурсе «Отечество»; «Люблю тебя, мой город!» Посещение городского музея; Конкурсы рисунков, фотографий День защитника Отечества; Встречи с ветеранами; Уроки Мужества; Стрелковые соревнования; Конкурсы чтецов; Тематические кл. часы;

Синие Зеленые Желтые Выделить приоритетные направления в работе по программе гражданско- патриотического воспитания учащихся Основные мероприятия (перечень реальных дел) по данной программе Мероприятия, в которых мы с удовольствием приняли бы участие как родители