Карпухина Алла Владимировна заведующая библиотекой МОУ СОШ 23 работает в должности 2 года Номинация «Вернем книгу детям». «15» декабря 1956 года г.Гуково,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир книг волнует нас века. Его коснитесь сердцем светлым. Библиотека! Ты- река С богатством жемчуга несметным. Его найти непросто нам Средь ила, камушков.
Advertisements

Исследовательская работа «Как читают в нашей школе» Выполнила: Боровец Алина ученица 4а класса МБОУ СОШ 4 г. Салехард Без чтения нет настоящего образования,
Вот что значит настоящий, верный друг. Вы знаете, что такое настоящая дружба?
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Чтение с увлечением Проектно-исследовательская работа учеников 2 «а» класса Руководители: библиотекарь – Найда Е.М. класс. рук. – Константинова С.А.
Двадцать первый век изменил облик книги, изменяется и библиотека. И посетителя библиотеки мы сегодня уже называем не читателем, а пользователем. Но в.
Наша дружная семья МОУ «Красноярская СОШ». СЕМЬЯСЕМЬЯ.
«Когда исчезнет любовь, перестанет существовать человечество».
Презентация к классному часу "Мамин день"
Традиции семьи как один из аспектов воспитательной деятельности учителя литературы на уроках и во внеурочной работе.
Тема урока:Зорко одно лишь сердце… Эпиграф к уроку: Мы в ответе за тех, кого приручили… Любить это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть.
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!!!. ЧЕЛОВЕК, КАК ЗВЕЗДА РОЖДАЕТСЯ СРЕДЬ НЕЯСНОЙ ТУМАНОЙ МЛЕЧНОСТИ, В БЕСКОНЕЧНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ И КОНЧАЕТСЯ В БЕСКОНЕЧНОСТИ.
«Библиотекарь это не просто профессия... Это состояние души, умение отдавать себя людям»
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Бог открыл нам путь любви, По которому идти Будут многие народы века. Божий Сын спасенье дал, Все грехи людей забрал, И все знают имя Богочеловека.
Год семьи стартует с книгой «Если у ребенка слезы и капризы, Не берите, мамы, в помощь телевизор. Сын не разберется, что там, на экране, И добрей и лучше.
Есть за горами королевство Счастливой Семьи. Правят в нем Король Папа и Королева Мама. И те люди, что живут в этом королевстве, добры со всеми, и они.
МОУ средняя школа 9 Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе»
К чтению с почтением Советы родителям и педагогам.
Наш любимый детский сад.
Транксрипт:

Карпухина Алла Владимировна заведующая библиотекой МОУ СОШ 23 работает в должности 2 года Номинация «Вернем книгу детям». «15» декабря 1956 года г.Гуково, ул.Чехова 16 кв.1 тел тел

Вместе с нами – к новым звездам, к новым знаниям!

Мы беремся доказать, если с книгой дружен. Будешь ты почти все знать, значит - будешь нужен.

Мир книг волнует нас века Его коснитесь сердцем светлым, Библиотека! Ты – река С богатством жемчуга несметным. Его найти непросто нам Ты в бездну забытья не канешь! Ключи к сокровищам отдам Писатель ! Будь со мной незримо И мыслей тоненькую нить Ты из души своей протянешь Ах, книга ! Нам тебя любить, Средь ила, камушков и тины Липатникова С.

Наша общая, национальная проблема- падение интереса к чтению, тормозящая развитие общества в целом. Три составляющие – семья, школа и библиотека, создают окружение, формирующее человека, читающего человека ХХ1 века.

Ребенок должен почувствовать прелесть и тайну конкретной книги и загореться желанием проникнуть в ее суть. Приключения, опасные путешествия, необычные поступки – вот, что интересует детей, им не быт нужен, а романтика

Дети перестают читать только потому, что никто не руководит их чтением, а они зачастую не знают, что есть совершенно великолепные романы Джека Лондона, Фенимора Купера, Марка Твена, Жюля Верна, Александра Дюма и многих других в том числе и русских авторов.

Домашняя библиотека не должна быть всегда доступной для ребенка, книжный шкаф надо закрывать на ключ, наказывать, когда сам берет книги, вот тогда он по – настоящему загорится желанием все это прочесть, по секрету от вас «воровать» из шкафа все подряд, вы его будете отчитывать, а в тайне радоваться растущей жадности к чтению. Так он научится ценить книгу, как вещь необыкновенную. В сотнях семей во всем мире именно этим способом прививалась любовь к чтению и благоговейное отношение к литературе вообще.

Хорошая литература никогда не устаревает, устареть может только форма ее подачи.

Однажды детскую писательницу Астрид Линдгрен спросили,есть ли у Книги будущее. Линдгрен ответила: « С таким же успехом можно спросить: есть ли будущее у хлеба? У розы, у детской песенки, у майского дождя?...Лучше спросить: есть ли будущее у человека?...Если оно есть у человека, оно есть и у книги. Потому ч то,если однажды мы научились черпать радость и утешение в книгах,нам без этого не обойтись... Для многих, многих книги так же нужны, как хлеб и соль. Итак будет,сколько бы ни изобретали замысловатых кассет,и телевизоров, и других заменителей.В человеческом мозгу хранятся книжные сокровища, которые не умрут... Я надеюсь, что вы будете любить книги так же сильно,как люблю их я. Я не только люблю их читать,я люблю трогать их, ощущать их, знать, что они принадлежат мне..»

Но вот это маленькое тело мысли, которое предстает нам в виде книги, существует тысячи лет, и с тех пор, как изобретено книгопечатание, ничто на свете, кроме разве всемирного стихийного бедствия, не может его уничтожить, никакие компьютерные технологии, никакие виртуальные библиотеки и компьютерные сети. Смотрите: шахты истощаются, города разрушаются, царства исчезают с лица земли, и человек рыдает от бессильного гнева, зная, что тело не вечно.