ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: С.В. Семенова, Е.В. Жигало, Т.И.Степанова, Н.Н. Михайлова. Реализация программы «ЗДОРОВЬЕ»: реалии и перспективы современного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Advertisements

МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Комплексная программа здоровьесбережения учащихся МОУ «Бардымская СОШ 2" Барда 2008г.
Сохранение здоровья детей на уроках физической культуры и в спортивно-массовой работе.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Программа развития МОУ «СОШ 45» до 2012 года. Цель Создание системы обучения и воспитания обеспечивающей успешную социализацию выпускников и повышение.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Ученика 10 класса А ГОУ СОШ 347 г.Москвы Баратлы Гюндуза.
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
День здоровья 24 сентября 2008 года. МОУ СОШ 28 – ресурсный центр Тема: «Здоровье сберегающая направленность образовательного процесса – основополагающий.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Цель: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих Задачи: демонстрация многогранной природы.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Школа – территория здоровья Муниципальное общеобразовательное учреждение Талицкая средняя общеобразовательная школа Буйского муниципального района Костромской.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: С.В. Семенова, Е.В. Жигало, Т.И.Степанова, Н.Н. Михайлова. Реализация программы «ЗДОРОВЬЕ»: реалии и перспективы современного образовательного процесса. МОУ СОШ 23

Цель программы формирование у учащихся стремления к укреплению своего здоровья и развитию своих физических способностей, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи программы: - создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; - выявление одаренных детей, обладающих уникальными физическими способностями, содействие полному их раскрытию; - привлечение к соревнованиям и конкурсам не только здоровых детей, но и учащихся с ослабленным здоровьем, физическими недостатками, обеспечивая при этом равные шансы на победу для всех участников; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам, активная и широкая пропаганда здорового образа жизни; - установление тесной взаимосвязи с медицинскими учреждениями города по вопросам профилактики заболеваний; - внедрение методов мониторинга здоровья.

Оценка состояния здоровья детей и подростков: Анализ медицинских карт учащихся. Создание банка антропометрических данных учащихся 1 – 11 классов. Учет посещаемости занятий. Контроль санитарно-гигиенических условий и режима работы учебных аудиторий и рекреаций. Ведение строгого учета детей по группам здоровья. Формирование групп здоровья по медицинским показателям. Организация учебной деятельности больных детей на дому. Диагностика психического и физического здоровья 6-ти летних детей микрорайона на предмет их готовности к обучению.

5 Наличие отклонений в физическом развитии у первоклассников в уч.г. и в уч.г. (%) мальчики девочки гг гг. 10,1 5,2 14,7

на предмет отклонения от нормы опорно-двигательного аппарата. Данные обследования детей, поступивших в первый класс МОУ СОШ 23 в 2005 г. на предмет отклонения от нормы опорно-двигательного аппарата.

Результаты проф. осмотра учащихся 1-4 классов врачом-стоматологом Трофимовой Е.Ю. в уч.г.

В нашей школьной столовой.

Современные технологии на помощь учителю.

На приеме в школьном стоматологическом кабинете. Беседы о гигиене полости рта и негативном влияние вредных привычек на формирование зубочелюстной системы у детей и подростков.

Функционирование танцевального класса, эстетического центра и внутреннего дворика для стабилизации физического и психического здоровья учащихся.

Активизация работы спортивных секций и кружков: баскетбол; волейбол; футбол; настольный теннис; легкая атлетика; «Юный турист»;«Олимпийцы»; «Ритмическая гимнастика»; «Белая ладья» (шахматы, шашки).

Организация летних оздоровительных лагерей при школе с дневным пребыванием.

День здоровья «У похода есть начало…»

Папа, мама, я - спортивная семья! «Новогодние эстафеты»

Учебные перегрузки учащихся, приводящие к состоянию переутомления. Распространение среди учащихся вредных привычек и зависимостей. Питание школьников. Школьные стрессы. Недостаточно высокий уровень культуры здоровья. Предупреждение патологических нарушений, непосредственно связанных с образовательным процессом. Необходимость более тесного сотрудничества с родителями. Проблемное поле школы, связанное со здоровьесберегающими образовательными технологиями.

Спасибо за внимание!