Л ЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Цель: приобретение опыта самостоятельной работы с временным детским коллективом в период летних каникул; создание условий для творческой самореализации личности ребенка. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
У ЧАСТНИКИ ПРАКТИКИ Студент:__________________________ Групповой руководитель: _________________ Сотрудники детского оздоровительного учреждения: директор ДВОУ____________________________ старший педагог __________________________ Инструктор по физкультуре _________________ Кружководы________________________________
П АСПОРТ ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : -название ДВОУ; -историческая справка (ведомственная принадлежность); - маршрут следования; - юридический адрес, к/телефон, официальный сайт;
П АСПОРТ ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) -количество смен; -даты начала смен: порядок предоставления отгулов; - заработная плата вожатого (удержание);
П АСПОРТ ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) -условия проживания детей; -условия проживания воспитателей (вожатых); -количество отрядов; -наполняемость отрядов; -возраст принимаемых детей; -количество воспитателей (вожатых) в отряде; - система распределения воспитателей (вожатых) по отрядам; - организация питания ( в одну смену, в две смены);
П АСПОРТ ДЕТСКОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ : ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) - традиции ДВОУ; - периодичность родительских дней; - медицинское обслуживание; - организация походов; - свободное время в режиме дня ДВОУ (перечислить формы занятости); - охрана ДВОУ; - наличие расположенных рядом особо опасных объектов.
П РОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ВОЖАТОГО
С ОЗДАНИЕ ДЕТСКИХ ВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ - методы и приемы:
Ф ОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
Ф ОРМЫ РАБОТЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ У СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА КТД Вечерний огонек ШОУ Конкурсы Викторины Спартакиады Ролевые игры Другое
З НАНИЯ, УМЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
З НАНИЯ, ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ХОДЕ ПРАКТИКИ общении с детьми; самостоятельность в принятии разумных решений; нахождение правильного выхода из сложных ситуаций; верность собственному слову; ощущение ответственности за жизнь других людей; другое…
З НАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, КОТОРЫХ НЕ ХВАТИЛО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Т РУДНОСТИ В РАБОТЕ при планировании; отборе содержания; диагностике личности(коллектива); организации воспитательной работы; во взаимоотношениях с администрацией, с коллегами-практикантами; в общении с родителями; в решении нестандартных ситуаций; в общении с детьми; в решении конфликтных ситуаций между детьми; другое …
Р ЕФЛЕКСИВНЫЙ САМОАНАЛИЗ
Б ИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно-практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт ДВОУ по месту прохождения практики).
П РЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ
Спасибо за внимание!