Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения ИИП «КМ-Школа» в лицее 2. Условия внедрения Техническая готовность Кадры инициативная группа.
Advertisements

Экспериментальная площадка на базе МОУ гимназии им. А.В. Кольцова «Совершенствование качества обучения школьников средствами информационных технологий.
Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Библиотекарь в информационно- образовательной среде «КМ-Школа» Татьяна Анатольевна Рыженко, методист сетевого сообщества школьных библиотекарей,
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса! Ведущий российский разработчик электронных образовательных изданий компания «Кирилл.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники Сотрудники образовательного учителя образовательного учителя учреждения учреждения сервер компании сервер компании «Кирилл и Мефодий» «Кирилл и Мефодий» Компьютерный класс Мультимедиа-классы Удалённый доступ Компьютерный класс Мультимедиа-классы Удалённый доступ Родители Ученики Родители Ученики Сервер школы Интернет

Проблемы, возникшие в процессе работы 1. Недостаточная психологическая готовность учителей к использованию ИКТ в образовательном процессе. 1. Недостаточная психологическая готовность учителей к использованию ИКТ в образовательном процессе. 2. Работа КМ возможна только при надежном функционировании локальной компьютерной сети. 2. Работа КМ возможна только при надежном функционировании локальной компьютерной сети. 3. Важную роль играет надежный и производительный сервер. 3. Важную роль играет надежный и производительный сервер. 4.Функционирование КМ возможно при постоянном, качественном доступе в Интернет. 4.Функционирование КМ возможно при постоянном, качественном доступе в Интернет. 5. Низкий уровень владения программными средствами для создания собственных средств обучения (презентаций, электронных учебников, тренажеров и т.д.). 5. Низкий уровень владения программными средствами для создания собственных средств обучения (презентаций, электронных учебников, тренажеров и т.д.).

2007 г г г. 15 % 30 % 90 %

Использование ресурса «КМ – ШКОЛА» ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА (АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА) (АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА) РАБОЧЕЕ МЕСТО ДИРЕКТОРА Оперативный доступ ко всей информации о школе, управление кадрами, формирование отчетных документов РАБОЧЕЕ МЕСТО ЗАВУЧА Управление внутренней организационной структурой школы, организация учебного процесса и контроль за его эффективностью РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧИТЕЛЯ Широкий спектр мультимедийных наглядных пособий, создание собственных или использование готовых уроков, контроль знаний РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧЕНИКА Работа на уроке, после уроков в школе: электронные уроки и репетиторы, библиотека, дневник успеваемости РАБОЧЕЕ МЕСТО БИБЛИОТЕКАРЯ Комплексная автоматизация деятельности школьной библиотеки: база данных абонентов школы, выдача и учет книг, поиск информации в литературном фонде БАЗА ЗНАНИЙ Мультимедийный контент (включает 2 млн.электронных объектов, 160 ГБ.) 40 % 45 % 60 % 30 % 10 % 60 % ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛУДАЛЁННЫЙ ДОСТУП 80 %0 %

УЧИТЕЛЬ

энциклопедические статьи, словари и справочники; универсальную медиатеку Кирилла и Мефодия; уроки и репетиторы по предметам школьной программы; обучающие и развивающие игры; тренинги по информационным технологиям. Работая в среде «КМ-школа», ученики и учащиеся повышают свой уровень знаний, умений и навыков по работе за компьютером и развивают свои интеллектуальные способности по различным наукам. Учителя и ученики нашего учреждения чаще всего используют ресурсы:

Неоспоримые преимущества КМ-Школы для учителя простота в использовании; простота в использовании; возможность создания широкого спектра ОЭР (уроков, циклов уроков, медиалекций, обучающих модулей и т.п.); возможность создания широкого спектра ОЭР (уроков, циклов уроков, медиалекций, обучающих модулей и т.п.); возможность создания интерактивных обучающих и контрольно- измерительных материалов – тренировочных упражнений (тренажеров), викторин, контрольных работ, тестов (в 10-ти форматах тестовых заданий); возможность создания интерактивных обучающих и контрольно- измерительных материалов – тренировочных упражнений (тренажеров), викторин, контрольных работ, тестов (в 10-ти форматах тестовых заданий); возможность ввода текстов различного объема и их интерактивного анализа; возможность ввода текстов различного объема и их интерактивного анализа; совместимость с различными медиаобъектами (изображениями, аудио- и видеофайлами, объектами Flash-анимации, Интернет- ресурсами, энциклопедическими статьями КМ-Школы и т.п.). совместимость с различными медиаобъектами (изображениями, аудио- и видеофайлами, объектами Flash-анимации, Интернет- ресурсами, энциклопедическими статьями КМ-Школы и т.п.). * ЭОР – электронный образовательный ресурс

Разнообразие форм учебной деятельности Комфортность работы с материалом Усиление наглядности урока Повышение мотивации обучения Оптимизация учебного процесса Эффективность усвоения материала Возможность организации дифференцированного подхода Богатый дидактический материал Работая со средой «КМ – школа» два года, мы для себя отметили следующие преимущества данного программного продукта

Мнения педагогов нашего учреждения 1. КМ – школа даёт возможность качественного усвоения материала, расширения и углубления знаний учащихся за счёт представленных опытов, видеосюжетов, экспериментов, которые невозможно провести в естественных условиях (например: ядерная реакция). 2. Объём изучаемого материала на уроках с «КМ-школой» на 30% больше, чем в традиционной форме. 3. Все педагоги, использующие на своих уроках «КМ- школу» отмечают положительную мотивацию к учению, которая выражается в 100% внимании учащихся на таких уроках, когда материал представлен визуально, ярко, с видеосюжетами, комментариями, поясняющим текстом и желании учащихся не отставать от того темпа урока, который задан в среде «КМ».

Перспектива развития: Обеспечить школу необходимыми техническими средствами(дооснащение); Обеспечить школу необходимыми техническими средствами(дооснащение); Использование продукта «КМ – школа» на 100%; Использование продукта «КМ – школа» на 100%; Заполнение базы «КМ – школа»; Заполнение базы «КМ – школа»; Удалённый доступ; Удалённый доступ; Повышение ИКТ – компетентности педагогов и учащихся; Повышение ИКТ – компетентности педагогов и учащихся; Организация мероприятий (семинаров, конференций и т.д.); Организация мероприятий (семинаров, конференций и т.д.); Развивать и внедрять профессиональную и учебную культуру в области использование ИКТ; Развивать и внедрять профессиональную и учебную культуру в области использование ИКТ; Индивидуальное продвижение каждого ребенка в процессе обучения. Индивидуальное продвижение каждого ребенка в процессе обучения.

ВЫВОД За использованием информационных технологий будущее. Рано или поздно использование компьютера в учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением. За использованием информационных технологий будущее. Рано или поздно использование компьютера в учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением.