Добрый день, начнем урок,Добрый день, начнем урок, На нем мы подведем итог.На нем мы подведем итог. Изученных глав проведем повторенье, Задачи решим на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 6 классе по теме: «Координатная плоскость» Учитель Панина О.В.
Advertisements

Координатная плоскость (урок – путешествие) Y X 1 0,5 -0,5 -1.
Координатная плоскость. Координатный угол (четверть) х у 0 x > 0 y > 0 II III IV I x 0 x < 0 y < 0 x > 0 y < 0.
«Путешествие Буратино в городе «Координатная плоскость» Урок-сказка 6 класс.
Вы уже знаете, что положение точки на координатной прямой определено одним числом, которое называется координатой этой точки. Вы уже знаете, что положение.
Тема урока: Тема урока: Тема урока: Раскрываем секреты линейной функции и её графика.
Определение.Две взаимно перпендикулярные прямые с выбранными направлениями и единицей длины называют прямоугольной системой координат на плоскости, х.
Координатная плоскость Учитель математики ГОУ СОШ 198 Симанькова М.Л.
Координатная плоскость Задания для устного счета Упражнение 25 6 класс.
Домашняя работа Задача-исследование 419 (а) х у У каждой из данных точек одна из координат равна 0. Вывод: Любая точка, одна из координат которой.
y x 0 A C B 1 1 D E F y x 0 A C B 1 1 D E F 432(а)
Координатная плоскость. Две взаимно … прямые, с началом отсчета в точке их … задают … плоскость. Две взаимно перпендикулярные прямые, с началом отсчета.
На координатной плоскости нарисуйте четырехугольник, вершины которого имеют координаты (0, 0), (3, 0), (3, 3), (0, 3). Найдите его площадь. Ответ. 9.
Координатная плоскость «Усердие – мать удачи». (пословица)
Тема: «Метод координат». Прямоугольная система координат Горизонтальная ось – ОХ Вертикальная ось – ОY 0 – место пересечение осей 1 – единичный отрезок.
Колокольцева Екатерина Петровна учитель математики, ГБОУ СОШ 1979, ЮЗАО.
Тест по алгебре для 7 класса. 1. На сколько четвертей разделена координатная плоскость? на 2 на 4 на 3.
ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ КООРДИНАТЫ.
Майорова Т.А. Тема: « Координатная плоскость ». Майорова Т.А. х у А(-5; 2), В(-3; -1), С(4; -1), D(5; 1) К(1; 6), W(1; 1) Соединить точки К, Р(3; 4),
Алгоритм построения графика квадратичной функции.
Транксрипт:

Добрый день, начнем урок,Добрый день, начнем урок, На нем мы подведем итог.На нем мы подведем итог. Изученных глав проведем повторенье, Задачи решим на закрепленье.Задачи решим на закрепленье. Тетради с домашним заданьем сдаем, Тетради для классных работ достаем, Пишем число, классная работа,Пишем число, классная работа, Я вижу здесь сутулиться кто-то,Я вижу здесь сутулиться кто-то, Сидим прямо, пишем аккуратнее,Сидим прямо, пишем аккуратнее, Нам путешествие предстоит занятное, Должны мы испытание пройтиДолжны мы испытание пройти И волшебный ключ к учению найти.

З(-6), О(-3), О(0), П(1), А(3), Р(4), К(6)

1. Плоскость, на которой задана система координат, называется координатной. 2. Координатные четверти нумеруются по часовой стрелке. 3. Точку пересечения координатных прямых называют началом координат. 4. Горизонтальная ось координат называется осью ординат. 5. Ось ОХ называется осью абсцисс. 6. Точка А с координатой (0; 1) лежит на оси абсцисс. 7. На координатной плоскости можно найти две различные точки, имеющие одинаковые координаты. 8. Если точка М имеет координаты (1; 1), то точка Р симметричная ей относительно оси ординат имеет координату (1; -1).

Вариант 1: (14; - 3), (6,5; 0), (4; 7), (2; 9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (- 2; 10), (- 8; 5,5), (- 8; 3), (- 7; 2), (- 5; 3), (- 5; 4,5), (0; 4), (- 2; 0), (- 2; - 3), (- 5; - 1), (- 7; - 2), (- 5; - 10), (- 2; - 11), (- 2; - 8,5),(- 4; - 8), (- 4; - 4), (0; - 7,5), (3; - 5). Глаз: (- 2; 7). Вариант 2: (- 9; 6), (- 5; 9), (- 5; 10), (- 4; 10), (- 4; 4), (- 3; 4), (0; 7), (2; 4), (4; 7), (7; 4), (9; 3), (9; 1), (8; - 1), (8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7), (6; - 2), (4; - 1), (- 5; - 1), (- 5; - 7), (- 6; - 7), (- 6; 5), (- 7;5), (- 8; 4), (- 9; 4), (- 9; 6). Глаз: (- 6; 7).

1 строчка - координатная плоскость; 2 строчка - 2 прилагательных; 3 строчка - 3 глагола; 4 строчка – предложение, выражающее личное отношение.

1. Лис ( на 7 баллов): 1) (- 8; - 9), (- 6; - 7), (- 3; - 7), (1; 1), (1; 3), (4; 7), (4; 4), (7; 2,5), (4; 1), (6; - 8), (7; - 8), (7; - 9), (5; - 9), (3; - 3),(1,5; - 6),(3; - 8), (3; - 9),(- 8; - 9). 2) Глаз: (4; 3). 2. Мышонок (на 9 баллов): 1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6), (- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4). 2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3). 3) Глаз: (- 1; 5). 3. Творческое задание: нарисуй сам животного.