США, 25 фев. – 9 марта. Лас-Вегас Маркетинг Маркетинг Ведение переговоров Ведение переговоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Газета. Газетная статья». Автор : Журавлева Екатерина. Ученица М Б ОУ СОШ «А» класса Преподаватель: Горбачева М.Ю.
Advertisements

Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Профессиональное самовыражение Общение в социальных группах, на специализированных площадках Получение информации через СМИ Ежедневно получая ежедневно.
«OVERSEAS FAME» Программа «Мировая Репутация» Москва, 2005.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
ЧП «Б2БЛОГГЕР» Николаев, ул. 8 Марта 39/60 тел./факс: 380 (512) , Рекламные возможности 1.
Премия Стартап года Церемония «Стартап года» - это своего рода «Оскар» для стартапов, чествование предпринимательской элиты, красочное и эффектное.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
1 МЕДИАЛОГИЯ источников информации ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, интернет, блоги Региональные СМИ - от Калининграда до Находки Индекс.
Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Связи с инвесторами и финансовые коммуникации Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 4 окт 2008 г. PR 5-й курс.
Транксрипт:

США, 25 фев. – 9 марта

Лас-Вегас Маркетинг Маркетинг Ведение переговоров Ведение переговоров

Стенфордский университет ut_resources.html?headerbar=0 ut_resources.html?headerbar=0 ut_resources.html?headerbar=0 ut_resources.html?headerbar=0 Презентация OTL_overview.ppt Презентация OTL_overview.ppt

Лос-Анджелес Встреча с руководителями ТТО в UCLA, USC Встреча с руководителями ТТО в UCLA, USC Бизнес ангелами и венчурными капиталистами Бизнес ангелами и венчурными капиталистами Olmsteadwilliams/communications Olmsteadwilliams/communications Start up Start up

PR для офисов трансфера технологий на американском рынке Получение признания для Тech Тransfer групп на американском рынке

PR – это Связи со СМИ (media relations) Связи со СМИ (media relations) Факты Факты Написание – статей, мнений, новостных релизов, маркетинговых материалов, буклетов, наполнение web-сайта Написание – статей, мнений, новостных релизов, маркетинговых материалов, буклетов, наполнение web-сайта Презентации Презентации Публичные выступления Публичные выступления

PR также … Управление репутацией и социальная медиа стратегия Управление репутацией и социальная медиа стратегия Антикризисное управление и media training Антикризисное управление и media training

Как PR может помочь достичь цели Инвесторы – венчурный капитал, частный капитал и банки Инвесторы – венчурный капитал, частный капитал и банки Партнеры и потенциальные партнеры Партнеры и потенциальные партнеры Поставщики Поставщики Выпускники Выпускники Группы по экономическому развитию Группы по экономическому развитию Другая аудитория, которая может помочь продвинуть идею в ее университете Другая аудитория, которая может помочь продвинуть идею в ее университете

Media пропаганда Охват ключевой аудитории через большое количество U.S. медиа средств: Охват ключевой аудитории через большое количество U.S. медиа средств: Toп ежедневных изданий таких как «New York Times» и «The Wall Street Journal» Toп ежедневных изданий таких как «New York Times» и «The Wall Street Journal» Топ 10 ежедневных газет в США, где охват аудитории более 8 миллионов человек Топ 10 ежедневных газет в США, где охват аудитории более 8 миллионов человек

Топ 10 изданий США НазваниеТираж The Wall Street Journal 2,061,142 USA Today 1,830,594 New York Times 876,638 Los Angeles Times 600,449 Washington Post 545,345 New York Daily News 512,520 New York Post 501,501 San Jose Mercury News 477,592 Chicago Tribune 441,506 Houston Chronicle 343,952

Продажи, трансляция и блоги Каталоги Каталоги Специальные передачи Специальные передачи Местное ТВ, радио и национальные каналы Местное ТВ, радио и национальные каналы Блоги и другие online media (manyablogs.com) Блоги и другие online media (manyablogs.com)

Third-Party Статьи в авторитетных изданиях: Достоверность, уважение относительно рекламных материалах Достоверность, уважение относительно рекламных материалах Позиционирование себя как эксперта Позиционирование себя как эксперта Информация, меняющая представление и знания Информация, меняющая представление и знания

Ценность данных для media Несмотря на распространение кабельного телевидения, репортеры и редакторы до сих пор нуждаются в данных Несмотря на распространение кабельного телевидения, репортеры и редакторы до сих пор нуждаются в данных Дайте им что они хотят и они напишут о Вас: Дайте им что они хотят и они напишут о Вас: - Это увеличит шансы для продвижения технологии

Social media 60 % американцев используют social media не менее 1 раза в неделю (80% не менее 1 раза в месяц) 60 % американцев используют social media не менее 1 раза в неделю (80% не менее 1 раза в месяц) Social media сайты составляют 20-25% Интернет пользователей и % их растет быстро Social media сайты составляют 20-25% Интернет пользователей и % их растет быстро Больше миллиона людей «Tweets» в месяц Больше миллиона людей «Tweets» в месяц В среднем 900,000 блог-сообщений создаются в течение 24 часов В среднем 900,000 блог-сообщений создаются в течение 24 часов

Рекомендации Сконцентрируйтесь на целях Сконцентрируйтесь на целях Целевая аудитория Целевая аудитория Результат Результат

Спасибо!