Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com.
Advertisements

К ак стать родителями читающего ребёнка Подсказки для заботливых взрослых.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
КИБО Октябрьского района. Программа "Все лучшее - детям!"
Родительское собрание Учитель: Осетрова А.А.. Чтение- это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.Сухомлинский Чтение есть создание.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению Родительское собрание в 1 «А» классе. Кл.рук.: Киселева Е.С уч.г.
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению.
Чтение – вот лучшее учение Родительское собрание для первых классов Бабикова Е.Е.
- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
учебный год РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Развитие у школьников интереса к чтению.
Руководство семейным чтением Бережная Е.В учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г.Ессентуки.
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Выполнила: Галимуллина Зульфия Яппаровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 г.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Транксрипт:

Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.

Цель: найти способы повышения интереса к чтению книги. Задачи: Изучить научную литературу о роли книги. Провести опрос учителей учеников и их родителей с целью изучения их мнения о значении книги. Проанализировать анкеты. Сравнить результаты анкетирования и исследования социологов

Всем полезно чтение Про себя и вслух. Книга – самый верный, Самый лучший друг! Из неё узнаешь Обо всём на свете, На любой вопрос она Без труда ответит. Г. Ладонщиков.

Любим ли мы читать?

Почему молодежь не читает книги?

К чему приводит не чтение книг?

Как повысить интерес молодёжи к чтению?

СОВЕТ: Рассказывайте детям о ценности чтения. Показывайте связь чтения с их успехами в учебе и в других делах. Приводите примеры положительного влияния книги на вашу собственную жизнь или жизнь других людей., которые любят читать.

СОВЕТ: Если ваш ребенок читает в свободное от школьных занятий время, поинтересуйтесь, что за книга в его руках. Загляните в нее. Если, на ваш взгляд, книга антигуманна, обсудите ее с ребенком, оцените ее с позиции добра и зла, предложите ему хорошую книгу.

СОВЕТ: Если ваш ребенок делает лишь первые шаги в мир чтения, радуйтесь каждому прочитанному им слову как победе. Не привлекайте его внимания к ошибкам в чтении. Делайте это незаметно. Берите для первых чтений только подходящие книги яркие, с крупным шрифтом, где много картинок и сюжет, за которым интересно следить.

СОВЕТ: Побуждайте своих детей читать программную литературу до изучения ее в школе. Используйте для этого летнее время. Включайтесь в ее чтение вместе с ребенком, найдите в этом удовольствие. Глядя на вас, и ребенок получит радость. Последующее изучение произведения в классе ляжет на эмоционально подготовленную почву и нейтрализует негативное отношение к нему.

СОВЕТ: Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше читающий вместе с ребенком родитель. Пусть дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них.

Совет: Самое важное, что могут родители, посоветовать школьнику записаться в библиотеку и на первых порах вместе с ним посещать ее.

Совет: Поощряйте ребенка в посещении библиотеки и ее мероприятий. Берите его с собой, когда сами идете в библиотеку. Учите пользоваться ее фондами и справочным аппаратом. Консультируйтесь с библиотекарем в выборе книг ребенку. Доверьтесь его рекомендациям как специалиста.

СОВЕТ: Читая книги, нужные сегодня, не следует забывать и о прошлом опыте чтения: домашняя библиотека тем и хороша, что в любую минуту можно взять книгу с полки и перечитать ее целиком или в отрывках, вспомнить, как она появилась в вашей библиотеке. Именно про собирателей домашних библиотек Виктор Шкловский говорил: "Не только вы собирали книги, но и они собирали вас".

СОВЕТ: Подпишитесь на журналы для ребенка (на его имя!) с учетом его интересов и увлечений. Пусть ребенок вместе с вами выберет нужный журнал или газету из каталога "Роспечать". Выбранные самостоятельно периодические издания он будет читать охотнее.

СОВЕТ: Покупая книгу ребенку, обращайте внимание на издательство, выпустившее книгу. Среди издательств детской книги общее признание получили в нашей стране издательства ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РОСМЕН, АЗБУКА, ЛИЦЕЙ, БЕЛЫЙ ГОРОД, САМОКАТ, ДРОФА.