Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Advertisements

Отгадай-ка!. Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нём. Носит обувь из резины И питается бензином!
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 168 Светофорик– детский сад комбинированного вида Место нахождение: Россия город Тула.
Словарная работа. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином.
Технология: 1.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Здоровьесберегающие. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
П Е Р Е Х О Д Т Р О Т У А Р Т Р А М В А Й А В Т О Б У С У Л И Ц А С В Е Т О Ф О Р В Н И М А Н И Е 1.Если ты спешишь в пути через улицу пройти Там иди,где.
Поездка в автобусе, троллейбусе, трамвае. Б Е З О П А С Н О С Т ЬОИДВТЕЛ И Т Д Т Е Л Е Ф Н РАУТОР ДАГОР ВЕЛОДЕПИ РОФСВЕТ ПХОДЕШ Человек, находящийся.
Виды общественного транспорта Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Транспорт Транспорт. Транспорт – предназначен для перемещения людей, грузов из одного места в другое.
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
ТРАНСПОРТ Выборнова Т.А. Выборнова Т.А. МОУ «Мамоновская ООШ»
Игра-путешествие «Светофор». Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести.
Урок развития речи «Поведение в общественном транспорте» Выполнила Лисенкова М.В., учитель ГБС(К) ОУ 565 Санкт-Петербург.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Загадки по ПДД. Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками... Подумай и щелкни мышкой по картинке.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: "Какой бывает транспорт"
Правописание словарных слов (знакомство 2 класс) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г.Новоалтайска Алтайского края»
Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти.
ИГРА-ВИКТОРИНА «Уважай закон дорог!». Конкурс «Загадки про транспортные средства»
Транксрипт:

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат 8 вида с.Ванновского Краснодарского края. Подготовила: Наталья Александровна Артемьева- учитель-дефектолог 2011 г.с.Ванновское Урок по теме : Поведение в транспорте и на улице 5 класс

Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином!

Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома

Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками.

Мимо рощи, мимо яра Мчит без дыма, Мчит без пара Паровозова сестричка. Кто такая?...

Правильно ли это?

Спасибо за урок, молодцы!

Список используемой литературы и Интернет - ресурсы 1. Арон К., Сахарнов С. Едем, плаваем, летаем…. -М.: Издательство «Детская литература», Арон К., Сахарнов С. Едем, плаваем, летаем…. -М.: Издательство «Детская литература», Большая энциклопедия дошкольника. – М.: Издательство «Махаон», Большая энциклопедия дошкольника. – М.: Издательство «Махаон», Воронкова В.В.,КазаковаС.А. Социально – бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида:пособие для учителя. –М.:Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, Воронкова В.В.,КазаковаС.А. Социально – бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида:пособие для учителя. –М.:Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, Гальперштейн Л.Я. Транспорт: Научно – популярное издание для детей. – М.: Издательство «Росмэн», Гальперштейн Л.Я. Транспорт: Научно – популярное издание для детей. – М.: Издательство «Росмэн», Козловская Е.А., Козловский С.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. – М.: «Издательство Дом Третий Рим», Козловская Е.А., Козловский С.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. – М.: «Издательство Дом Третий Рим», Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида: 5 – 9 класс. Сб.1» под редакцией В.В.Воронковой. М.Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида: 5 – 9 класс. Сб.1» под редакцией В.В.Воронковой. М.Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, Соболева А.В. Загадки – смекалки. – М.: Издательство Гном и Д, Соболева А.В. Загадки – смекалки. – М.: Издательство Гном и Д,