Карпова Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы СКО школа-интернат г. Бугуруслан 2010 г г.
Задачи педагога Задачи педагога Продолжить работу по развитию связной устной и письменной речи. Развивать орфографическую зоркость, коммуникативность. Корректировать индивидуальные особенности при реализации дифференцированного подхода. Активизировать познавательно – мыслительную деятельность уч-ся, способствовать положительной мотивации. Продолжать вырабатывать навыки правильного, беглого и выразительного чтения, корректировать недостатки.
Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Обобщение опыта Раздел 4. Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 6. Учебно-материальная база Раздел 6. Учебно-материальная база
Резюме Ф.И.О.Ф.И.О. Карпова Надежда Васильевна Образование Образование высшее Место работы Место работы СКО школа-интернат г. Бугуруслан Оренбургской области Должность Должность учитель русского языка и литературы Квалификация Квалификация учитель высшей категории Стаж работы Стаж работы 19 лет Телефон Телефон
Образование - высшее
Повышение квалификации
Грамоты
Результаты педагогической деятельности 5 класс
Результаты педагогической деятельности 8 класс
Результаты педагогической деятельности 9 класс
Мониторинг результативности обучения (русский язык)
Мониторинг результативности обучения (чтение)
Научно-методическая деятельность Выступления на педсовете, совещаниях Дифференциация обучения как важнейший фактор развития познавательных интересов умственно отсталых детей. Обсуждение концепции «Духовно- нравственного воспитания школьников России». Портфолио учителя на МО Методы и формы организации учебной работы на уроках чтения. Принципы организации работы по речевому развитию умственно отсталых старшеклассников. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников
Научно-методическая деятельность Открытые уроки: Урок в 8 классе по теме « Склонение имён существительных в единственном числе» в рамках областного семинара. «Согласование имён прилагательных с именами существительными». «Винительный падеж имён прилагательных женского рода». «И.А. Крылов. «Муха и Пчела». Участие в конкурсе «Учитель года – 2007»
Внеурочная деятельность участие в художественной самодеятельности; участие в спортивных мероприятиях; участие в субботниках и других общественных делах школы.
Внеурочная деятельность по предмету Внеклассные мероприятия: игры; часы занимательной грамматики; устный журнал «Пословица – всем углам помощница». Брейн-ринг «По зимним сказкам писателей». Сергей Есенин – певец родной природы.
Учебно-материальная база по предмету
Контрольно-измерительные материалы Контрольные диктанты Самостоятельные работы Тесты Проверка техники чтения
Я люблю свой предмет, я люблю детей и надеюсь, что мои знания и умения помогут им определиться в жизни.