Карпова Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы СКО школа-интернат г. Бугуруслан 2010 г. 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Advertisements

Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
Кафедра русского языка и литературы Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В. Ключевский.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Для детей нет границ в познании мира, и наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Презентация портфолио учителя физики Пивоварова Е. В.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского района Республики Татарстан. АбдирашитоваГульназ Фаритовна Фаритовна учитель учитель.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
Шайдуллина Альфия Николаевна Учитель татарского языка и литературы.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ.
Анализ работы ШМО учителей начальных классов. Тема « С овершенствование приёмов и методов преподавания инновационных форм обучения»
Это мы- учителя- словесники: Магадеева Ф.А. Димухаметова М.Р. Кожухарь Д.В.
Транксрипт:

Карпова Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы СКО школа-интернат г. Бугуруслан 2010 г г.

Задачи педагога Задачи педагога Продолжить работу по развитию связной устной и письменной речи. Развивать орфографическую зоркость, коммуникативность. Корректировать индивидуальные особенности при реализации дифференцированного подхода. Активизировать познавательно – мыслительную деятельность уч-ся, способствовать положительной мотивации. Продолжать вырабатывать навыки правильного, беглого и выразительного чтения, корректировать недостатки.

Содержание Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Обобщение опыта Раздел 4. Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 6. Учебно-материальная база Раздел 6. Учебно-материальная база

Резюме Ф.И.О.Ф.И.О. Карпова Надежда Васильевна Образование Образование высшее Место работы Место работы СКО школа-интернат г. Бугуруслан Оренбургской области Должность Должность учитель русского языка и литературы Квалификация Квалификация учитель высшей категории Стаж работы Стаж работы 19 лет Телефон Телефон

Образование - высшее

Повышение квалификации

Грамоты

Результаты педагогической деятельности 5 класс

Результаты педагогической деятельности 8 класс

Результаты педагогической деятельности 9 класс

Мониторинг результативности обучения (русский язык)

Мониторинг результативности обучения (чтение)

Научно-методическая деятельность Выступления на педсовете, совещаниях Дифференциация обучения как важнейший фактор развития познавательных интересов умственно отсталых детей. Обсуждение концепции «Духовно- нравственного воспитания школьников России». Портфолио учителя на МО Методы и формы организации учебной работы на уроках чтения. Принципы организации работы по речевому развитию умственно отсталых старшеклассников. Пути развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников

Научно-методическая деятельность Открытые уроки: Урок в 8 классе по теме « Склонение имён существительных в единственном числе» в рамках областного семинара. «Согласование имён прилагательных с именами существительными». «Винительный падеж имён прилагательных женского рода». «И.А. Крылов. «Муха и Пчела». Участие в конкурсе «Учитель года – 2007»

Внеурочная деятельность участие в художественной самодеятельности; участие в спортивных мероприятиях; участие в субботниках и других общественных делах школы.

Внеурочная деятельность по предмету Внеклассные мероприятия: игры; часы занимательной грамматики; устный журнал «Пословица – всем углам помощница». Брейн-ринг «По зимним сказкам писателей». Сергей Есенин – певец родной природы.

Учебно-материальная база по предмету

Контрольно-измерительные материалы Контрольные диктанты Самостоятельные работы Тесты Проверка техники чтения

Я люблю свой предмет, я люблю детей и надеюсь, что мои знания и умения помогут им определиться в жизни.