Планирование PR-проекта: Заказчик: Государственный Театр Оперы и Балета Республики Коми, в лице директора Судакова Валентина Ивановна. Сроки: 9 февраля-23 февраля 2012г. Проблематика: Недостаточная просветительская деятельность сферы культуры и, как следствие, отлученность молодежи от культурного наследия.
Целевая аудитория: Молодежь города Сыктывкара и республики Коми. Цель: Популяризация сферы культуры, а именно приобщение молодежи к центру светского театрального искусства.
Помочь молодежи осознать: а) необходимость участия в культурной деятельности, б) сущность структуры театральной, оперной и т.д. сфер, в) в целом заинтересовать и пробудить потребность в культурной социализации. Задачи
Использование приемов: психологического воздействия, манипулятивных методов рекламы, привлечение разного рода организаций (благотворительных, коммерческих, политических), для пиара идеи, использование имиджа и авторитета деятелей искусства и шоу-бизнесса в целях пробуждения заинтересованности молодежи. Тактика, креативные решения
Буклет
Буклет
Бланк
Благодарность
Календарь
Визитная карточка
Объявление -афиша
Открытка (внешняя сторона)
Открытка (внутренняя сторона)
Почтовая открытка (внешняя сторона) Место для марки
Почтовая открытка (внутренняя сторона)
В итоге вся проделанная работа сложилась в единый труд, являющийся «визитной карточкой» театра. Несомненно, можно ожидать положительного дискурса со стороны общественности, а также возросшего интереса к новому образу всем давно известного культурного наследия. Результат