Эксперт по PR Илья Садовский Какой PR приносит проблемы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Advertisements

Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Мониторинг социальных медиа в современных условиях.
5 МИФОВ О ЗАПУСКЕ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА С НУЛЯ Наталья Сальникова «Парадоксы вот единственная правда». Шоу Б.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко», город Старый Оскол, Белгородская область.
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
PR-технологии в социальной работе Представлениедисциплины.
Источники информации при подготовке материалов по теме экологии Вводное сообщение для участников тренинга «Освещение экологических новостей в Интернет».
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
WWW. Hrenforall. narod.ru Всем!!!Всем!!!Всем!!! На нашем сайте можно качать все и притом бесплатно(даже некоторые платные программы!!!)Заходите к нам.
Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
PR - агентство «Свободные люди» «Ваш успех – это наша цель!» Команда Президента.
Ваш успех начинается со Школы RuElSoft Полякова Нина Мои контакты: pol-mail.ru Скайп: tishina988.
1 Самарская гуманитарная академия Магистерская программа «Философия управления бизнесом»
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Транксрипт:

Эксперт по PR Илья Садовский Какой PR приносит проблемы?

(C) Садовский2

3

4 Положение дел Почему-то в сфере Public Relations принято говорить лишь об успехах?! «Черные» технологии в политике далеко не единственная область, где PR приносит проблемы.

(C) Садовский5 Источники(создатели) проблем Недопонимание задач PR руководством Сами PR-специалисты - Юридическая «грамотность» - Штампы и клише - слабый креатив* Медиахолдинги Слухи. Несвоевременные прогнозы и аналитика Пиратство

(C) Садовский6 Что можно усовершенствовать?

(C) Садовский7 EXIT: Креатив Пиарович Публичный Добиться у руководства фирмы восприятия пиарщика, как советника «Учиться и еще раз учиться!» Проводить внешний PR-аудит проектов Готовить собственную и получать экспертную аналитику и мониторинг Работать в направлении защиты авторских прав. Самому не нарушать их!

(C) Садовский8 Рекомендуемые книги Горкина М.Б. и др. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 Мэтис М. Накорми Зверя по имени Медиа. М.:Фаир-Пресс, 2005 Ньюсом Д. и др. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: КГ «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001 Джефкинс Ф, Ядин Д. Паблик рилейшнз. М.: Юнити-Дана, 2003

(C) Садовский9 Рекомендуемые сайты адрес Вашего сайта

(C) Садовский10 ИТОГИ PR – это не просто работа, это стиль Жизни! Когда PR НЕ приносит проблем – жить и работать пиарщику становиться неинтересно Очень прошу оценить доклад и сообщать о полученных результатах! Моя почта: Спасибо за внимание!