свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИАТЕКА В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
Advertisements

Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Выступление на педсовете воспитателя Коретниковой И.В.
С КРЯБИНА Х РИСТИНА Е ГОРОВНА Библиотекарь Сатагайской средней общеобразовательной школы.
Школьная медиатека Развитие информационно- образовательной среды сельской школы.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
МЕДИАЦЕНТР МЕДИАЦЕНТР отдела образования администрации Бежецкого района.
Развитие нетрадиционных видов носителей информации меняет облик современной библиотеки. Все большее количество изданий появляется на аудио, видеокассетах,
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Пппппрпапв БИБЛИОТЕЧНО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МБОУ СОШ 8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Роль информационно-библиотечного центра (медиатеки) МОУ СОШ 12 в развитии учительского потенциала.
Информационно-ресурсный центр как средство формирования информационной компетентности педагогических работников Г.В. Добышева, методист МБУ «ЦРО», г. Нижневартовск.
БИЦ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МКОУ «Первокаменская СОШ » Библиотека- тихий дом души. Здесь жизнь в ином -духовном измереньи. Страничный шелест.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.
Модель информатизации школьных библиотек. Школьная библиотека - медиатека – новый шаг в информационном обслуживании пользователей в условиях модернизации.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
ПРОЕКТ информационно-методического центра ТЕМА: «Создание школьного информационно-методического центра».
Обеспечение конституционных прав учащихся на свободный и равный доступ к получению информации. Интенсивное развитие социальных, педагогических и информационных.
Транксрипт:

свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание и пополнение банка педагогической информации; образование и самообразование учащихся и педагогов, реализация их творческого потенциала.

организация и поддержка самостоятельной индивидуальной работы пользователей; подготовка педагогов гимназии в области информационных технологий; помощь в проведении внеклассных мероприятий и коллективно-творческих дел; участие в сетевых проектах, телеконференциях; систематизация информационных ресурсов, технических средств их поддержки, хранения и обработки; сотрудничество с организациями и физическими лицами с целью выполнения совместной методической и учебной деятельности.

ИРЦ - это Центр IT – инфраструктуры гимназии Ядро единой образовательной информационной среды

Структура Информационно-ресурсного центра Библиотека Абонементский отдел Читальный зал Медиатека Видеотека Аудиотека CD – тека Каталог образовательных ресурсов Центр получения информации (компьютерная зона) Internet Конференцзал с проекционным оборудованием, выходом в Интернет для проведения конференций

5 компьютеров, подключенных к сети Интернет; проектор; сканер; принтер; медиатека дисков; телевизор; магнитофон.

электронный каталог учебников; «Методическая копилка»; библиотека электронных книг; коллекция ЦОРов.

создание электронного каталога книжного фонда; пополнение « Методической копилки» научными работами учителей гимназии; создание банка научных и творческих работ учащихся; проведение на базе центра семинаров и мастер – классов; создание странички ИРЦ на сайте гимназии.