Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Advertisements

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬ. ПЛАН ТЕМЫ 1. Определение контроля 2. Сущность и задачи контроля 3. Классификация видов контроля 4. Этапы контроля 5. Характеристика.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Функция управления – это направление или вид управленческой деятельности, характеризующийся обособленным комплексом задач и осуществляемый специальными.
Менеджмент и менеджер
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Транксрипт:

Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы (программы) : цели, виды, структура 3 Контроль маркетинговой деятельности

Тема 7 Организация маркетинговой деятельности Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организацию их рабочих мест, предоставление необходимой информации, средств оргтехники и др.); организацию эффективного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.

Тема 7 Виды организации маркетинговых служб функциональная организация маркетинговых служб организация маркетинговых служб по товарам организация маркетинговых служб по рынкам (регионам) матричная организация маркетинговых служб Выбор вида организации маркетинговой службы зависит от специфики и особенностей предприятия, товара (его ассортимента) и рынков, охваченных продукцией предприятия.

Тема 7 Организационная структура – это совокупность подразделений и отдельных работников с их связями и взаимодействием предназначенная для выполнения различных работ в процессе достижения определенных целей Цели создания : разделение труда и распределение официальных обязанностей среди отдельных сотрудников и групп; определение сферы контроля управляющих и соподчиненности в организации; координация всех функций – единое целое

Тема 7 Виды организационной структуры управления маркетинговой деятельностью Функциональная Продуктовая (товарная) Географическая Рыночная Матричная

Тема 7 Функциональная организация.

Тема 7 Организация по товарному принципу

Тема 7 Организация по географическому принципу

Тема 7 Организация по рыночному типу

Тема 7 Организация по матричному принципу

Тема 7 Место и роль маркетинговых служб в системе управления предприятием

Тема 7 Процесс управления маркетингом включает Анализ рыночных возможностей –Маркетинговые исследования –Маркетинговая среда –Рынки индивидуальных потребителей –Рынки предприятий Отбор целевых рынков –Определение объемов спроса –Сегментирование рынка –Позиционирование товара на рынке Разработка комплекса маркетинга –Разработка товара –Определение цены на товар –Методы распространения товаров –Продвижение товаров Осуществление маркетинговых мероприятий –Планирование и контроль маркетинговых мероприятий

Тема 7 Планирование в маркетинге Разработка и определение цели (выбор товара, объекта услуги) Определение места бизнес деятельности (выбор рынка, расчет ёмкости сегмента) Оценка собственных (внутрифирменных) возможностей Оценка конкурентов (их наличия, количества, силы) Определение способа достижения поставленной цели (стратегия и тактика) Прогнозирование затрат и рисков

Тема 7 Контроль Контроль Контроль – функция управления, в рамках которой выявляются результаты деятельности организации, анализируются причины, обусловившие их, определяются последующие корректирующие действия

Тема 7 Необходимость контроля 1. Неопределенность внешней и внутренней среды 2. Предупреждение кризисных ситуаций 3. Поддержание успеха

Тема 7 Задачи контроля: Сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и о ее результатах; Оценка состояния и значимости полученных результатов деятельности, выявление отклонений от стандартов – плановых заданий, норм, нормативов; Анализ причин отклонений и дестабилизирующих факторов, влияющих на результаты деятельности; Прогнозирование последствий сложившейся ситуации и обоснование необходимости принятия корректирующих воздействий.

Тема 7 Виды контроля По времени осуществления: предварительный; текущий; заключительный. По цели контроля: стратегический; оперативный. По предмету контроля: финансовый; кадровый; материально-ресурсный; маркетинговый и др. По масштабам контроля: полный; выборочный.

Тема 7 Этапы контроля Этап 1. Определение параметров контроля Этап 2. Сопоставление со стандартами Этап 3. Действия