Лекция 1 Тьютор, его функции, задачи. Преимущество опытного наставника Ваш тьютор будет: осуществлять сопровождение Вашего обучения, давать необходимые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЬЮТОРСТВО Автор презентации - Иванова Е.И., заместитель директора МОУ «Лицей 44»
Advertisements

Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов Выступление учителя математики МОБУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара» Кологорденко Татьяны Юрьевны.
Ваш ребенок - выпускник Интернет-школа «Просвещение»
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки 2.6. Одним из важнейших направлений деятельности публичной библиотеки является развитие информационной.
Открытие курса. Постановка задач обучения. Обсуждение программы обучения и форм аттестации.
Очное обучение в Первом Красноярском краевом школьном бизнес-инкубаторе.
Модели организации дистанционного обучения Подготовил: Батищев А.В.
Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Образовательные средства ИКТ включают в себя разнообразные программно-технические средства, предназначенные для решения определенных педагогических задач,
Тренинги по e-learning в Минске! Приглашаем принять участие в тренингах-семинарах Владимира Наумова Темы тренингов-семинаров: июня – Превращение.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Дистанционное обучение детей с нарушением слуха. Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Инновационный портал по реализации мероприятий в сфере молодежного предпринимательства в Республике Коми ( Мелихов Александр Александрович,
Арт-технологии в современном образовании Котова С.А., к.пс. н., зав. кафедрой педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Транксрипт:

Лекция 1 Тьютор, его функции, задачи

Преимущество опытного наставника Ваш тьютор будет: осуществлять сопровождение Вашего обучения, давать необходимые советы; поддерживать в Вас мотивацию в процессе обучения; проводить очные занятия тьюториалы; находиться в постоянном контакте с Вами посредством электронной почты, Интернет-конференций и телефона.

Система мероприятий по подготовке тьюторов Специфика дистанционного обучения (краткость занятий, их интенсивный характер, работа со взрослыми) предъявляет к преподавателю тьютору требования, которые существенно отличаются от традиционных, как по личным качествам, так и по подходам к ведению занятий.

Для подготовки тьюторов разработана специальная многоступенчатая система мероприятий:

Задачи тьютора: помочь вам получить максимальную отдачу от учебы следить за ходом Вашей учебы давать обратную связь по выполненным заданиям проводить групповые тьюториалы консультировать и поддерживать Вас поддерживать в Вас заинтересованность в обучении на протяжении всего курса предоставить Вам возможность связываться с ним посредством телефона, почты, электронной почты и компьютерных конференций

Тьютор должен: - иметь высшее образование; - иметь опыт педагогической, научной и, по возможности, практической управленческой деятельности; - иметь практические представления о тех конкретных областях предпринимательской деятельности, которые имеют прямое отношение к изучаемому им учебному курсу.