МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Котикова Жанна Витальевна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Родительское собрание». Костер – символ взаимодоверия, гармоничных отношений между детьми и родителями.
Advertisements

Презентация к общему родительскому собранию по теме: Выполнила: старший воспитатель 1 категории МДОУ комбинированного вида детский сад 6 города Миньяра.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. « Разумная система взысканий не только законна, но и необходима. Она помогает оформиться крепкому человеческому характеру, воспитывает.
И с к у с с т в о хвалить и наказывать. «Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним». (И. Песталоцци)
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Поощрение и наказание детей в семье. « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж.Ж.Руссо.
Поисково - апробационная игра: Я и он: как жить в гармонии с ребенком Группа Строгие родители.
Поощрение и наказание: кнут или пряник? Поощрением дети считают: Оценку своих поступков, Похвалу, Прощение плохих поступков, Снижение наказания, если.
Методическая разработка (2 класс) на тему: Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисци
Родительское собрание «Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье»
Родительское собрание Детская агрессия Подготовила : Павлова Г. Г год.
Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания…
Поощрение и наказание. За что мы поощряем ребёнка За учёбу За домашнюю работу За хорошие поступки За выполнение поручений За то, что похвалил учитель.
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка Родительское собрание Педагог - психолог МОУ СОШ 2 Третьякова С. В.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» Филиал «Орловская основная школа» 2012 – 2013 учебный год.
«Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения». Антуан де Сент -Экзюпери.
Поощрение и наказание детей в семье « У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.» Ж. Ж.
ПРОЕКТ Страна игрушек. Цель работы: -расширить знания детей об игрушках, правильном их выборе и использовании. Задачи: - познакомиться с историей возникновения.
П ЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ Кондрашова Нина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 114» г.Барнаула.
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
Транксрипт:

МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Котикова Жанна Витальевна учитель начальных классов

Мастер-класс Родительское собрание на тему: «Как научиться доверять детям и чтобы дети научились доверять нам»

Цель: Цель: актуализировать проблему взаимоотношений родителей и детей. Задачи: Задачи: провести анализ различных ситуаций; провести анализ различных ситуаций; договориться о путях, средствах и приемах построения взаимоотношений родителей и детей, основанных на доверии друг к другу. договориться о путях, средствах и приемах построения взаимоотношений родителей и детей, основанных на доверии друг к другу.

Костёр - символом доверия, гармоничных отношений между детьми и родителями. Костёр - символом доверия, гармоничных отношений между детьми и родителями. Костёр – символ раздора и непонимания, сметающий всё на своём пути. Костёр – символ раздора и непонимания, сметающий всё на своём пути.

«Секретный дневник» Что нравится во мне моим родителям 10 лет учусь хорошо, прислу­ шиваюсь к маме 15 лет большая, умная 9 лет умный 15 лет телосложение, юмор 10 лет стройная длинные волосы 10 лет красивая, умная, толстая 6 лет когда хорошо себя веду, тихо играю, помогаю Что нравится во мне моим родителям 10 лет учусь хорошо, прислу­ шиваюсь к маме 15 лет большая, умная 9 лет умный 15 лет телосложение, юмор 10 лет стройная длинные волосы 10 лет красивая, умная, толстая 6 лет когда хорошо себя веду, тихо играю, помогаю Что не нравится во мне моим родителям приставу честь, бардак в моей ком­нате, смотрю телевизор, мой сколиоз дебильная улыбка, тупость, как с дедушкой и бабушкой обращаюсь, невнимательность не делаю уроки, не слушаюсь неаккуратность, необязательность; лень вредная, плохо учусь, не делаю вовремя уроки, мало читаю, не ношу бордовое платье оценки, уроки, смотрю много телевизор, плачу, неаккуратная когда плохо себя веду, кричу, балуюсь

Наиболее желаемое поощрение 10 лет Погладят. Заплатят деньги. Купят фрукты 10 лет Подарок. Улыбка мамы 6 лет Кошку или собаку подарят. Прогуляться в интересное место 11 лет Подарок. Заплатят деньги 6 лет Скажут «молодец». Придут гости 15 лет Сюрприз. Хорошие слова. Когда мама хвалит Самое страшное наказание -Не разрешают с кем-то гулять. Ругательные слова. - Лечь в больницу. Ограничивают в гулянии -Мамин упрек -Ремень -Ремень. -Когда закрывают в темной комнате. -Мама прячет вещи -Мама не разговаривает. Ремень -Когда кричат и орут

Ситуация Ребенок имеет право на ошибку. Нужно научиться идти на компромисс и договариваться. Ребенок имеет право на ошибку. Нужно научиться идти на компромисс и договариваться.

Упражнение «Погружение в детство»

Упражнение «Билль о правах» Родители : 1. Имеем право решать, что для ребёнка важней. 2. Имеем право поощрять и наказывать 3. Имеем право на получение информации о ребёнке. Дети: 1. Имею право выбирать себе друзей. 2. Имею право гулять сколько хочу. 3. Имею право выбрать будущую профессию

Как же научиться доверять своему ребенку? Нужно давать ребенку право самостоятельно принимать Нужно давать ребенку право самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность решения и нести за них ответственность Нужно признавать право ребенка на ошибку. Нужно признавать право ребенка на ошибку. Помните, что доверие – это уважение, поэтому нужно уметь слушать и слышать своего ребенка, уметь говорить с ним, исключая оскорбления. Помните, что доверие – это уважение, поэтому нужно уметь слушать и слышать своего ребенка, уметь говорить с ним, исключая оскорбления. Нужно уметь признавать свои ошибки. Нужно уметь признавать свои ошибки.