Сформировать потребность в своем самосовершенствовании с учетом индивидуальных и возрастных возможностей и особенностей Раскрыть важнейшие взаимосвязи человека и веществ в среде его обитания Создать условия для гармоничного развития личности и формирования целостной картины мира.
Формировать у учащихся потребность в самопознании, как важнейшем условии своего личностного становления Помочь учащимся овладеть приемами самовоспитания и самосовершенствования Научиться ставить жизненно важные цели и добиваться их Выработать осознанные подходы к выполнению разного рода заданий Сформировать важнейшие общеучебные умения и элементы культуры умственного труда
Изучаемые предметы : Математика (учитель Мещерякова Н.Н.) Физика (учитель Богданова Н.С.) Информатика (учитель Топилин С.А.) Информатика и технология (учитель Никитин Ю.В.)
Распорядок дня: 1 урок Перемена - 10 мин 2 урок Перемена - 15 мин 3 урок Перемена 15 мин 4 урок Игры Расписание одного дня: 6 класс 8 класс 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок Физика Информатика Математика игры Информатика Математика Физика игры
На занятиях …
Команда «Интуиция»Команда «Интеллект»