Сформировать потребность в своем самосовершенствовании с учетом индивидуальных и возрастных возможностей и особенностей Раскрыть важнейшие взаимосвязи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе профильного отряда «Ровесник» –
Advertisements

МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
1. Интенсификация учебно-познавательной деятельности 2. Создание условий для рационального сочетания учебы с осознанным выбором дальнейшего жизненного.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Цель: - Предоставление возможности выбора предметов, удовлетворяющих различные образовательные потребности выпускников -создание условий для обучения.
Траектория дополнительного образования Траектория дополнительного образования.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Содержание педагогической деятельности в социальной работе Педагогическое мастерство- комплекс свойств личности, обеспечивающий ей высокий уровень самоорганизации.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
МБОУ«Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми В ПОИСКАХ СВОЕГО Я Программа развития самосознания учащихся 8-х классов Программу разработали:
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Индивидуальный подход – основа развития личности Цель педсовета : * Акцентировать внимание учителей на технологиях обучения, способствующих формированию.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Транксрипт:

Сформировать потребность в своем самосовершенствовании с учетом индивидуальных и возрастных возможностей и особенностей Раскрыть важнейшие взаимосвязи человека и веществ в среде его обитания Создать условия для гармоничного развития личности и формирования целостной картины мира.

Формировать у учащихся потребность в самопознании, как важнейшем условии своего личностного становления Помочь учащимся овладеть приемами самовоспитания и самосовершенствования Научиться ставить жизненно важные цели и добиваться их Выработать осознанные подходы к выполнению разного рода заданий Сформировать важнейшие общеучебные умения и элементы культуры умственного труда

Изучаемые предметы : Математика (учитель Мещерякова Н.Н.) Физика (учитель Богданова Н.С.) Информатика (учитель Топилин С.А.) Информатика и технология (учитель Никитин Ю.В.)

Распорядок дня: 1 урок Перемена - 10 мин 2 урок Перемена - 15 мин 3 урок Перемена 15 мин 4 урок Игры Расписание одного дня: 6 класс 8 класс 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок Физика Информатика Математика игры Информатика Математика Физика игры

На занятиях …

Команда «Интуиция»Команда «Интеллект»