Повышение профессиональной компетентности учителя математики Доклад подготовила : Матюшина В. В. Учитель математики Высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Advertisements

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Г. Ставрополь. МО математики и информатики МО математики и информатики.
Методическая тема школы на период гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;
Система непрерывного образования педагогов МОУ РСОШ. «Учитель живет, пока учится, Как только он перестает учиться, - В нем умирает учитель...» К.Д.Ушинский.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МО учителей иностранного языка ПРОБЛЕМА Системно-деятельностный подход как основа формирования основа формирования метапредметных метапредметных.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Транксрипт:

Повышение профессиональной компетентности учителя математики Доклад подготовила : Матюшина В. В. Учитель математики Высшей квалификационной категории

"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель "

Аспекты педагогической компетентности Управленческий ПедагогическийПсихологический Нормативно-правовой Готовность к инновациям Эмоционально- нравственный Общекультурный Предметный Методический ИКТ

Учителя методического объединения учителей математики школы используют следующие формы для развития своей профессиональной компетентности:.1. За два последние два учебных года, все прошли курсовую переподготовку по программе 102 часа, а так же проблемные курсы; 2. Работют в методическом объединении, что позволяет всем повышать свои теоретические знания по отдельным темам, путем самообразования и обсуждения, наиболее актуальных проблем на заседаниях МО ; 3. Три члена МО являются членами методического совета школы, работали в творческих группах по подготовке педагогических советов и семинаров. 4. Руководят научной и исследовательской деятельностью учащихся; помогают в подготовке к различным олимпиадам. Хороших результатов добились учащиеся 9- классов во втором этапе Всероссийской Олимпиады школьников,(учитель Иванова Л.Я.), учащиеся 7-ых классов в Интернет олимпиаде «Карусель» (учитель Мещерякова Н.Н.), классов заочной олимпиады «Кенгуру» (учитель Матюшина В.В.). 5. Помогают детям обучаться в школе «Поиск» Пачева С.И., Мещерякова Н.Н., в лицее «Авангард» Матюшина В.В. 6. Все члены МО стараются овладеть инновационной деятельностью, освоить новые педагогические технологии; 7. Все члены методического объединения в любую минуту готовы осуществлять различные формы педагогической поддержки как друг другу, так и другим членам педагогического коллектива. 8. Обобщение собственного опыта, по подготовке к аттестации и созданию портфолио подготовила Матюшина В.В. 9. Мы используем ИКТ, для получения научной и методической информации, проведения онлайн- олимпиад, ЦОРов на уроках, компьютерного тестирования по различным темам, провели конкурс компьютерных презентаций, материалы

этапы формирования профессиональной компетентности : · самоанализ и осознание необходимости ; · планирование саморазвития ( цели, задачи, пути решения ); · самопроявление, анализ, само - корректировка.

Ведущую роль в повышении профессиональной компетенции педагогических кадров играют так же новые формы проведения педагогических советов, семинары по актуальным проблемам образования, обновление учебно - методических комплексов, подготовка и освоение дидактических материалов, пособий, рекомендаций, активные методы проведения занятий, улучшение системы контроля знаний, фестивали открытых уроков, методические дни и недели в ОУ, участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.

Для повышения профессиональной компетентности учителей нашей школы предлагаю : 1. Провести выставку портфолио учителей школы. 2. Внедрить в практику проведение методических « Дней открытых дверей » один раз в четверть. 3. Обобщить опыт по проблеме « Повышение ИКТ - компетентности педагога » учителей Пачевой С. И. и Коровиной В. С.

Сентябрь за окном настал, Я только лучшего желаю! Учителям, ученикам – Чтоб жили вы, забот не зная. Учебы жизненная суть И знаний истинная сладость Откроют новый, светлый путь, Подарят чистоту и радость!