Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение Цель проекта : Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
Advertisements

Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
Дистанционное обучение детей с нарушением слуха. Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать.
Автор: преподаватель химии ГОУ Центр образования «Самбо - 70» Юго - Западного округа г. Москвы Попова Татьяна Витальевна Москва 2011 год.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Разработка электронного учебника в программной среде Macromedia Flash.
Дистанционное обучение. Если еще несколько лет назад компьютер был предметом роскоши, то сегодня уже редко встретишь семью, дети в которой бы не имели.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Реализация проекта «Дистанционное обучение детей- инвалидов с ограниченными возможностями здоровья» в МБОУ Одинцовская СОШ 1 1 Подготовила: Воронкова Татьяна.
Модели реализации. Основная концепция (2011 год) Базовая школа – производство образовательного интерактивного контента и передача его в филиал, трансляция.
Ваш ребенок - выпускник Интернет-школа «Просвещение»
Дистанционные формы обучения при преподавании русского языка и литературы в школе Тарасова Инна Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ « Средняя.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Проблемы дистанционного обучения в средней школе Коротаева Е. Н. – зам. директора по УВР МСКОУ «Школа 154» г. Перми.
МОУ СОШ 21 включена в проект дистанционного обучения (ДО) детей с ограниченными возможностями здоровья с начала 2009 года. Школе была передана техника,
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Транксрипт:

Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки базового и дополнительного образования.

Возможности Обеспечение качественным образованием вне зависимости от места обучения. Постоянное общение со сверстниками. Успешная социализация и адаптация в обществе. Получение профессиональных навыков одновременно с обучением. Обеспечение работой. Достойное существование.

Свобода выбора Учащийся сам выбирает место, время и интенсивность обучения в соответствии со своими образовательными потребностями. Единственное, что необходимо для обучения, это компьютер (или ноутбук) и доступ к сети Интернет.

Отсутствие возрастных границ Обучение в Интернет-школе возможно в любом возрасте. Главное желание учиться!

Безопасность Теперь родители и сами учащиеся могут быть спокойны: обучение посредством сети Интернет может уберечь от опасных незнакомцев, нежелательной компании и вредных привычек на улице.

Экономия времени Вы выиграете время, которое тратите на дорогу в школу и обратно. Дистанционное обучение посредством сети Интернет позволяет вам распоряжаться личным временем по своему усмотрению, освобождает время для подготовки в вуз, для профессиональной или другой важной деятельности.

Самостоятельность Дистанционное обучение организовывает учащегося, воспитывает в нём целенаправленность, развивает дисциплинированность, учит планировать личное время, принимать решения и отвечать за их последствия. Важно и то, что учащиеся дистанционного обучения раньше своих сверстников определяются с будущей профессией.

Прозрачность оценивания Достижения учащихся оцениваются максимально объективно на основе прозрачных критериев. Субъективный фактор при оценивании успеваемости исключён: часть онлайн-тестов ЕГЭ и заданий, заложенных в сетевых уроках и тренажёрах ЕГЭ, проверяется системой в онлайн-режиме и оценивается автоматически, а часть контрольных, домашних и проверочных работ отправляются преподавателю с помощью системы личных сообщений. Учителя все полученные отметки выставляют в электронный журнал, отправляют учащимся свои комментарии. Поэтому и учащиеся, и их родители в любое время суток могут войти в электронный журнал и ознакомиться с результатами учебной деятельности по каждому курсу и каждому уроку (процент пройденного материала, оценки за тесты, домашние задания, итоговая оценка за урок).

Профильное обучение Вам легко даётся изучение предметов школьной программы на базовом уровне? Вы скучаете, пока одноклассники решают элементарные задачи? В дистанционном обучении у вас есть возможность изучать на профильном уровне те предметы, которые вам интересны и отличное знание которых вам пригодится для успешного прохождения ЕГЭ и поступления в желаемый вуз.

Только высококвалифицированные преподаватели Интернет-школа гордится своим высококвалифицированным педагогическим коллективом преподавателей и методистов, которые, реализуя свой потенциал, по праву создают ей высокую репутацию. В своей работе сетевые преподаватели используют как традиционные, так и самые современные педагогические технологии и методики обучения, инновационные и творческие подходы в образовании

Общение со сверстниками Дистанционное обучение позволяет ребятам расширить круг общения, находить единомышленников, друзей, способствует раскрытию интеллектуального и творческого потенциала учащихся

Школа-экстернат (интенсив В школе-экстернате у вас есть возможность окончить 1011 классы (в том числе и за один год) и получить итоговый документ государственного образца. Посещать школу ежедневно нет необходимости, ведь в школе-экстернате обучение осуществляется через Интернет. Обучение в школе- экстернате освобождает время для подготовки в вуз, а также для профессиональной или другой, не менее важной, деятельности; позволяет самостоятельно выбирать время, место и темп освоения учебного материала. В школе-экстернате вы можете учиться самостоятельно или при сопровождении сетевых преподавателей и педагога-куратора.

Высокие результаты ЕГЭ Дистанционная подготовка учащихся к ЕГЭ по предметам, необходимым для поступления в вуз, осуществляется с помощью образовательных онлайн- комплексов по подготовке к ЕГЭ, содержащих учебно- справочные курсы, тренажёры ЕГЭ, ЕГЭ-симуляторы по предметам школьной программы.

Профориентация и поддержка школьного психолога Школьный психолог помогает учащимся определиться с будущей профессией, построить гармоничные отношения с окружающими людьми (родителями, учителями, друзьями), приобрести навыки виртуального общения, поверить в собственные силы и лучше узнать себя.

Оборудован кабинет дистанционного обучения, в котором оборудованы рабочие места для учителей и учеников.

Дополнительный модуль программного обеспечения

Обучение учащихся Для дистанционного обучения учащимися сегодня выбрано 10 курсов основного и дополнительного образования. Учебный процесс основан на интеграции очного и дистанционного обучения: выбранные курсы учащиеся осваивают, используя сайт Школы

Формы работы Skype-занятия (очно-дистанционные) – учебные занятия, осуществляемые с использованием технологии Skype; web-занятия (дистанционные) – дистанционные уроки, лабораторные занятия, практикумы и пр. занятия, на которых учащиеся самостоятельно изучают образовательный ресурс, выполняют задания и прикрепляют к форумам, педагог потом их проверяет и дает обязательную рецензию выполненному заданию; очные занятия – занятия, проводимые в традиционной форме при личном контакте с учащимся.

В дальнейшем планируется Организация структурного подразделения дистанционного обучения на базе МОУ СОШ 2. Расширение направлений учебной деятельности. Проведение просветительских и обучающих семинаров.

Приглашаем ВСЕХ к сотрудничеству! Спасибо за внимание.