Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PR в блогах: угрозы, риски и типичные ошибки Опыт 2006 года и уроки на 2007й Антон Носик, Антон Носик, март 2007.
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Транксрипт:

Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1

Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать его дальше, способствую росту аудитории сообщения и его значимости.

Задачи imagine-pr.ru 3 Запуск слухов и обсуждений: для вывода на рынок нового продукта или для повышения узнаваемости торговой марки. Упоминания в прессе: вирусная кампания может стать информационным поводом, который привлечет внимание СМИ и повысит цитируемость компании.

Задачи imagine-pr.ru 4 Прямые продажи: привлечение аудитории на сайт, где продаются товары или услуги. Реклама: развлечение аудиторию и одновременное напоминание о бренде

Преимущества imagine-pr.ru 5 Высокий уровень доверия Новизна инструмента Внимание СМИ Простор для креатива Игра без правил Обратная связь Скромные бюджеты

Недостатки imagine-pr.ru 6 Высокий уровень доверия (ресурс исчерпан?) Новизна инструмента (успел надоесть?) Внимание СМИ (опять вирусы?!) Простор для креатива (секс, секс, секс) Игра без правил (и как же это контролировать?) Обратная связь (почему нас ругают?) Скромные бюджеты (жадные пиарщики)

Недостатки imagine-pr.ru 7 Можно сделать бренд частью фольклора – про него будут рассказывать анекдоты, а ролики растащат на цитаты. Но пересказывать станут такие вещи, которые не укладываются в guidelines солидных брендов. Путь продвижения «Евросети» подходит не каждой компании.

Календарь «Евросети» imagine-pr.ru 8

Ролик ВТБ24 imagine-pr.ru 9

Ролик ВТБ24 imagine-pr.ru 10 За 45 дней страницу открытки посетило человек, которые совершили переходов на главную страницу. Всего ролик просмотрели около 15 тысяч раз. В момент проведения кампании страница открытки занимала долю в 15% от общей посещаемости сайта.

ColoCall топлесс imagine-pr.ru 11 В марте 2008 года в сетевой прессе появились фотографии девушек топлесс, сделанные в датацентре ColoCall, снимки были перепечатаны десятками сетевых СМИ и развлекательных сайтов под видом юмористических картинок Позже компанией был дан официальный комментарий, объяснивший фотографии случайным сливом из рекламного отдела компании: "Эти фотографии были сделаны во время фотосессии, в процессе подготовки материалов для рекламного буклета. Никакого "топлесс" не должно было быть, и тем более эти снимки не были предназначены для публикации в сети".

imagine-pr.ru 12 ColoCall топлесс

imagine-pr.ru 13 ColoCall топлесс

imagine-pr.ru 14 ColoCall топлесс

imagine-pr.ru 15 ColoCall топлесс

Другие примеры imagine-pr.ru 16 «Бунт в офисе», тизер фильма «Особо опасен» – 11 млн. просмотров. «Ни единого разрыва», вирусное аудио «Стрима» – 1,5 млн. контактов за неделю. Стриптиз «Альфа-банка» – 10 тыс. за полгода Реклама рассола с киногероями – 10 тыс. Will it Blend? – 5 млн. просмотров за год.

Спасибо за внимание! imagine-pr.ru 17 Илья Кабанов, управляющий партнер агентства Imagine PR metkere.com