Тема 1.PR в пространстве маркетинга. Цель и понятие Коммерческий PR – формирование и поддержка имиджа бренда. Улучшить восприятие маркетинговых коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Advertisements

Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Факультет Менеджмента и маркетинга ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
В чем и почему проблемы как улучшить взаимодействие Секция « Маркетинг В 2 В », 29 марта 2011 Marketing & Sales ALIGNMENT 1.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
План продаж основные подсказки и правила Качалов Игорь.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
© А.А.Мышанский ТЕМА 16. РЕКЛАМА И PR В СИСТЕМЕ КРУПНОГО, СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА А. А. Мышанский.
Транксрипт:

Тема 1.PR в пространстве маркетинга

Цель и понятие Коммерческий PR – формирование и поддержка имиджа бренда. Улучшить восприятие маркетинговых коммуникаций Пример: цель – увеличение активных потребителей на человек. Необходимо сформировать спрос и воздействовать маркетинговыми коммуникациями на человек. Цель PR – измеря изначально благожелательность к предложению, увеличить это отношение на х%, что даст возможность сформировать спрос быстрее и дешевле, поскольку недоверие покупателей преодолено.

Место в дереве целей Миссия компании – Коммерческая цель Функциональные цели Цель маркетинга – Цель маркетинговых коммуникаций – Цель PR коммуникаций

Первый этап Формирование миссии. PR начинается с миссии. Без миссии нет PR! Миссия нужна для любого предприятия. Измерение изначального отношения целевой аудитории к бренду. Реализация миссии – реализация коммерческой цели

Второй этап Реализация проектов полезных для общества: Спонсорство Поддержка … Социальная помощь Льготы и т.д.

Программа PR Программа – что и как делать План – что и когда делать

Программа PR Количественно определенные цели на каждый квартал. План требует серьёзных денег, и он завязывается на финансовый план компании. Кто? Целевые сегменты: Маркетинговые аудитории Не маркетинговые - оказывают влияние, но не покупают: сотрудники, акционеры, власть, муниципалитет, спец организации (выдача акцизов например) Как? На каждую целевую аудиторию выписываются специальные средства и каналы достижения. «Увеличение благожелательности органов местного самоуправления с.. И до..» Когда? План Сколько? Бюджет Контроль. Как достигаются цели? Корректировка плана.

План PR Разрабатывается после плана рекламы и плана «толкай» План PR встраивается в общий план продвижения, усиливая и давая синергетический эффект

Бюджет PR Процент от оборота Пропорционально росту продаж Пропорционально затрат на маркетинг ФевральМартАпрельМай ЦА1$$ ЦА2 ЦА3

Не маркетинговые группы Пятиугольник лоббирования СМИ Правоохранительные органы Власть Структуры спец. возможностей (лицензир.) Финансовые организации (банки, лизинг)

Задачи Задача менеджера по ПР – сделать так, чтобы руководителю компании было максимально просто лоббировать интересы компании. 5- угольник должен быть полон. Пример: серия статей о том, как предприятие помогает улучшению экологии. А это как раз «конек» местного властьпредержащего.