Игра по станциям Дата проведения : 25.11.2011. Проводят : Учителя английского языка, работающие в 7- х классах. Ответственная : Кукушкина И. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Без иностранных языков Сегодня сложно жить на свете, Тот, кто язык учить готов, Найдет призванье на планете.
Advertisements

Итоговая диагностика обучающихся 5-х классов проводится в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 г. 225.
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 8-11 классов Игра азбука Часть 1 Пермь 2011.
Олимпиада «От финансовой грамотности к финансовой независимости»
Инструкция к электронному учебному пособию «Интерактивные тесты по математике 2 класс»
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 3-4 классов Часть 1 Пермь 2011.
Математический бой 9 класс. Способы решения уравнения Разложение на множители Замена переменных Графический способ Использование свойств функций.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
3 этап командный РЕГАТА команд или индивидуальных участников по решению «базовых олимпиадных задач»
25 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЦКО, 2014.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий.
Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МОУ СОШ 21 г. Энгельса МОУ СОШ 21 г. Энгельса Петрова Лариса Евгеньевна.
Сервис Learningapps.org инструкция по работе. "Инструкция для начинающих"- автор Архипова Е.А.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Укажите, в качестве кого в участвуете в интернет-тестировании? Организатор тестирования (ответственный от факультета, зам. декана) Организатор тестирования.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
35 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Транксрипт:

Игра по станциям Дата проведения : Проводят : Учителя английского языка, работающие в 7- х классах. Ответственная : Кукушкина И. А.

Описание игры O Игра проводится среди всех учащихся 7- х классов. В роте 4 класса. Каждый класс делится на три команды. Итого – 12 команд. Перед началом игры команды строятся. Им объявляются правила игры. Каждая команда получает свой маршрутный лист и начинает игру с указанной в нём станции. Игра проводится в классах для самоподготовки. В роте четыре классных помещения – четыре станции. На каждой станции два учителя - организатора. Одновременно на каждой станции находятся три команды, которые выполняют одинаковые задания. На выполнение задания отводится 5-7 минут. O Проверка заданий учителями организаторами – 2-3 минуты. Набранные командой баллы заносятся в маршрутный лист. Затем команды переходят в другое помещение согласно своему маршрутному листу. После прохождения всех станций команды сдают свои маршрутные листы старшему организатору. Проводится общее подведение итогов. Затем команды строятся для объявления результатов игры и награждения победителей.

Описание станций и заданий. O Станция 1 – чтение. O Игроки получают разрезанный текст с пропусками и словами для подстановки. Им предлагается заполнить пропуски и восстановить текст в логическом порядке. Количество баллов : = 23

O Станция 2 – викторина ( множественный выбор ) O Игрокам выдаются листы с вопросами о США и Великобритании. К каждому вопросу даётся три варианта ответов. Задача – выбрать правильный вариант. Количество баллов : 15+6=21

O Станция 3 – работа с географической картой США. O Игрокам предлагается выполнить задания по карте. Карта в режиме on- line на интерактивной доске. Задание выполняется на компьютере. Баллы подсчитываются автоматически. Количество баллов зависит от количества успешно выполненных заданий за ограниченное время.

O Станция 4 – озвучивание мультфильма. O Учащимся предлагается посмотреть, а затем озвучить 1,5 минутный сюжет из мультфильма. Задание творческое. В помощь предлагается набор фраз, из которых строится диалог. Оценивается : содержательность – 10 баллов ; артистизм – 10 баллов.

Материалы для проведения игры O Все материалы должны быть в количестве 12 по количеству команд + 4 для учителей организаторов. Маршрутные листы в количестве 12. O Необходимо предусмотреть наличие бумаги, ручек и карандашей на каждом столе, фотоаппарат на каждой станции. На станции 3 на столах игроков должна лежать карта США. O На станциях 3 и 4 должны работать компьютеры и интерактивные доски. O Сайт мультфильма – youtube.com Далее – puss in boots fat. ( отрывок, где кот спускается вниз по когтеточке и ведёт разговор со Шреком ) O Сайт географической карты –

фотоотчет

во время игры

В процессе озвучивания мультфильма

команда

финал