4 класс. Глагол. Сопина Ольга Михайловна. Определи форму глагола. любишь полюбишь рисуем рисуете улыбаться улыбается кричу буду стучать настоящее время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. Будем мы учиться, Будем вспоминать, И, конечно, новое Будем открывать!
Advertisements

а) -ущ-, -ющ-, если причастие является формой глагола I спряжения, например: идущий (идти, идут), рисующий (рисовать, рисуют), смеющийся (смеяться, смеются);
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Глагол.
Глагол Часть речи. Обозначает действие предмета..
Глагол и его формы. Выполнил студент группы 02-7 ОИ Дятлов Андрей.
Правописание суффиксов причастий. В действительных причастиях настоящего времени пишутся суффиксы: а) -ущ-, -ющ-, если причастие является формой глагола.
Путешествие в страну Морфологию Урок по русскому языку в 4 классе по теме «Глаголы-исключения»
Правильные действия – правильная буква. Цели урока: умение распознавать глаголы- исключения и правильно писать их окончания; умение распознавать глаголы-
ср.р. Подумай! Молодец! м.р. ж.р. м. р. ж.р. ср.р. Молодец!Подумай!
7 класс Выполнила: Гессель Т.И.. Самостоятельная часть речи Обозначает: Действие предмета Вопросы: Что делать? Что сделать? Неопределенная форма глагола.
Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе Выступление на научно – практической конференции «Пути и средства модернизации.
Правописание безударных личных окончаний глаголов Курсовая работа учителя начальных классов Лицея126 Калининского района Борейко О.Б.
Спряжение глагола Цель урока: Научиться определять спряжение Правильно писать безударные личные окончания глаголов.
1. Инфинитив, неопределенная, начальная форма – Н.ф. ть, чь, ти, тся и ться что делать? Что сделать?
изменение глагола по лицам и числам и система его личных окончаний –это СПРЯЖЕНИЕ.
Тест по теме: 4 класс 4 класс Автор: Бредихина М.А., учитель начальных классов МОУ-СОШ 1 р.п.Степное Начать тест.
Глагол (Повторение). Глагол – это … часть речи Глагол обозначает … действие предмета.
Памятка «Что я должен знать о глаголе». 1. Спряжение глаголов. I спряжение Окончания на Е ЕТ, ЕТЕ, ЕМ, ЕШЬ Окончания на УТ, ЮТ ___________________ Глаголы.
Спряжение глаголов с безударным личным окончанием.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА I. Часть речи. Общее значение. - вид II. Морфологические признаки. III. Синтаксическая роль. 1. Начальная форма (неопределённая.
Транксрипт:

4 класс. Глагол. Сопина Ольга Михайловна

Определи форму глагола. любиши полюбиши рисуем рисуете улыбаться улыбается кричу буду стучать настоящее время настоящее время настоящее время неопределённая форма будущее время

Образование глаголов прошедшего времени. Неопределённая форма Что делать? Что сделать? Рисовать

Прошедшее время. М.Р. Рисовал. Ж.Р. Рисовала. Ср.Р. Рисовало. Рисовали. (МН.Ч)

Тренинг. Чист. ла (и, е) чистить Прочист. л (и, е) Увелич. леся (и, е) увеличиться Се. л (я, е) сеять Ве. л ( я, е) веять

Спряжение глагола. I спряжение (Е) IIспряжение (и)

Неопределённая форма рисовать I спряжение

Тренинг. Рису.ши пишии.ши копа.м убора.т се.ши се.м се.т ( Мн.Ч.) нож.тся руб.т

проверка Рису ши пишии ши копа м убора т се ши се м се т ( Ед.Ч.) нож тся руб т ее не еи ю

Улыбается, смеёмся, рисует, дышит, клевал, растут, гнать, спишииите, видеть, бежит, вырастаеши, любуешися, шить.

Улыбается, смеёмся, рисует, дышит, клевал, растут, гнать, спишииите, видеть, бежит, вырастаеши, любуешися, шить. II I I I I I II