П ЛАН ВИКТОРИНЫ : I тур – «Вспомни сказку». II тур - «Кто есть кто». III тур. «Конкурс знатоков». Аукцион IV тур. «Корзинка с потерянными вещами». V тур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Advertisements

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человок, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Размещено на. ПЛАН ВИКТОРИНЫ: I тур – «Вспомни сказку». II тур - «Кто есть кто». III тур. «Конкурс знатоков». Аукцион IV тур. «Корзинка с потерянными.
Дом К. И. Чуковского п. Переделкино рабочий кабинет.
Мир сказок К.И.Чуковского. 31 марта 2012 года исполняется 130 лет со дня рождения детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Корней Чуковский – это.
Латыпова Е. А. учитель начальных классов МОУ «Карсинская СОШ»
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Викторина по произведениям Корнея Ивановича Чуковского.
Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Васильева М.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ ЗАТО Видяево Мурманская обл. тест для умников и умниц.
Литературная викторина. Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны.
130 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского, русского писателя, критика, литературоведа, переводчика.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 587 Фрунзенского района Санкт –Петербург 2012 Презентацию выполнила библиотекарь Сенина.
1 Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
Корней Иванович Чуковский. Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Крокодила» не читал, Не восхищался.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Структурное подразделение «Центр дистанционного обучения.
Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество.
КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ Библиотечный урок. Корней Иванович Чуковский Корнейчуков Николай Васильевич
Транксрипт:

П ЛАН ВИКТОРИНЫ : I тур – «Вспомни сказку». II тур - «Кто есть кто». III тур. «Конкурс знатоков». Аукцион IV тур. «Корзинка с потерянными вещами». V тур. «Музыкальная страничка» VI тур. «Расшифруйте имена сказочных героев». Подведение итогов и награждение победителей.

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху- Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Иванович Чуковский. 1 апреля 2009г., если бы он был жив, ему исполнилось бы 127 лет. Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя – Николай Васильевич Корнейчуков.

Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги.

Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

И мне не надо Ни мармелада, ни шоколада А только маленьких, Ну очень маленьких… Веселится народ- Муха замуж идёт За лихого, удалого Молодого… «Муха – Цокотуха»«Телефон»«Бармалей» Нет - нет! Соловей Не поёт для свиней Позови –ка лучше….

« Тараканище » Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… А посуда вперёд и вперёд По полям, по болотам идёт. И чайник сказал утюгу - Я больше идти… Только вдруг из – за кусточка Из-за синего лесочка, Из далёких из полей Прилетает… «Айболит»«Федорино горе»

А за ним – то народ И поёт, и орёт: - Вот урод, так урод! Что за нос, что за рот! И откуда такое… Солнце по небу гуляло И за тучку забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке… Свинки замяукали – мяу – мяу, Кошечки… ( захрюкали, хрю- хрю ) «Крокодил» «Краденое солнце».«Путаница»

Айболит БармалейМойдодырЦокотухаКаракула Барабек Тотошка, Кокошка Федора Рыжий, усатый великан

- Разгадайте кроссворд по произведениям К. Чуковского и узнаете, как называется первая сказка писателя аарк к ула аа р ткан о окцтуха оо к кша дойм о дыр ве д медь п и млопо ее л тфон

1. В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? 2.Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? 3.В какой сказке прославляют воробья? 4.Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «Чистота – залог здоровья!» 5.Назовите сказку, в которой происходит страшное преступление – попытка убийства? «Федорино горе» «Муха – Цокотуха» «Бармалей» « Тараканище » «Мойдодыр», «Федорино горе»

6.Что просили животные в стихотворении – сказке «Телефон»: 7.На ком совершали путешествие в Африку Айболит и его друзья? 8.Какого «рогатого зверя» испугались портные из стихотворения «Храбрецы»? 9.В каких сказках героем является крокодил? 10.Как звали мальчика, который победил Крокодила? Слон – шоколад, Газели – карусели, Мартышки – книжки, Крокодил – калоши Ваня Васильчиков Волки, кит, орлы Улитку «Путаница», «Тарканище», «Мойдодыр», «Телефон», «Бармалей», «Краденое солнце», «Крокодил»

Открой цифру, прослушай отрывок и назовите произведение

Расшифруйте имена сказочных героев БРМЛЙЦКТХ МЙДДРФДР ЙБЛТТРКНЩ КРКДЛКРКЛ

АйболитЗажгли море. ВоробейПроглотил солнце. КрокодилПомыла свою посуду. КомарВернул солнце в небо. ФедораПотушила море. МедведьСпас Муху – Цокотуху. БабочкаСъел таракана. ЛисичкиВылечил зверей. - Соедини героя сказки с поступком, который он совершил.

На чём ехали зайчики в сказке Тараканище? Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в стихотворении Телефон? Чем потчевал доктор Айболит больных зверят в Африке? Продолжите фразу из сказки Мойдодыр. Да здравствует мыло душистое и… Кто напал на муху-цокотуху? (Паук)

Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве Бармалея И Крокодила не читал, Не восхищался Телефоном И в Тараканище не вник. Как вырос он таким учёным?

Автор: Аксенова Нина Вадимовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 26» г. Энгельса "Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru"