Технология химической завивки Автор презентации: преподаватель спецдисциплин Егорова В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Цель урока: выполнение сервировки стола к ужину.
Можно ли делать повторно химическую завивку, например, если предыдущая Была неудачной?
ГБОУ СПО «Челябинский государственный промышленно- гуманитарный техникум им. А.В Яковлева» ПМ.01 «Выполнение стрижки и укладки волос » Раздел «Укладка.
МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Разработала зам. директора по УМР Разработала зам. директора по УМР Игошина Л.Г. Игошина Л.Г.
Творческий проект Этапы творческого проекта 5 класс Автор: Преподаватель технологии МАОУ МУК г. Калининграда Нечаева Елена Владимировна.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Урок производственного обучения по модульной технологии.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
План-конспект урока «Технология вышивания» Тема: Инструменты, материалы и приспособления, организация рабочего места. Педагог дополнительного образования.
УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Специалист, создающий образы новых причёсок, выполняет образцы сложных причёсок, подбирает причёски, исходя из особенностей лица.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Сила.Дефор мация.. Цели урока: Образовательная: познакомить с понятиями сила, деформация, с видами деформации, признаками действия силы; сформировать.
Интегрированный урок физической культуры и английского языка Презентацию подготовили: Рыжова Ю.С. Шибаева Ю.М.
Урок технологии Тема: Блюда из сырых овощей. Автор: Калабекова Л. В. Учитель технологии, Высшая категория, Оборудование: мобильный класс, Технология: ИКТ.
Транксрипт:

Технология химической завивки Автор презентации: преподаватель спецдисциплин Егорова В.А.

Технология химической завивки Цели: Цели: Образовательная: познакомить обучающихся с классификацией препаратов для химической завивки, требованиями предъявляемыми к качеству препарата, этапами выполнения химической завивки; Развивающая: развить умения и навыки по выполнению подготовительных работ, процесса выполнения химической завивки и заключительных работ; Воспитательная : соблюдение техники безопасности при работе с химическими препаратами, воспитание тактичности, внимательности и культуры обслуживания клиентов, ответственности за здоровье клиента.

Технология выполнения химической завивки Подготовительные работы; Подготовительные работы; Способы выполнения Способы выполнения Этапы выполнения Этапы выполнения Заключительные работы Заключительные работы

Подготовительные работы : 1. Подготовка рабочего места; 2. Приглашение клиента в кресло; 3. Проведение диалога; 4.Мытьё рук и дезинфекция; 5. Подготовка приспособлений; 6. Расчесывание волос и проведение диагностики; 7. Определение длины и типа волос; 8. Проведение теста на чувствительность; 9. Укрытие клиента бельём; 10. Выполнение мытья волос

Способы выполнения химической завивки: 1. Прямой способ; 1. Прямой способ; 2. Непрямой способ 2. Непрямой способ

Этапы химической завивки 1. Химическое воздействие при помощи состава и физического воздействия; 1. Химическое воздействие при помощи состава и физического воздействия; 2. Химическое воздействие закрепления образованных связей (фиксаж); 2. Химическое воздействие закрепления образованных связей (фиксаж); 3.Нейтрализация. 3.Нейтрализация.

Карточка-задание: характеристика этапов выполнения химической завивки: 1. Дать определение долговременной завивки волос____________________ 2. Из каких технологических этапов состоит процесс химической завивки волос____________________________ 3. В результате какого физического воздействия, при завивке, волос меняет форму__________________ 4. Что происходит с волосами при воздействии фиксатора_________________________________

Заключительные работы 1.Мытьё головы с применением лекарственных препаратов; 1.Мытьё головы с применением лекарственных препаратов; 2. Укладка без вытягивания волос; 2. Укладка без вытягивания волос; 3. Рекомендации по уходу за волосами; 3. Рекомендации по уходу за волосами; 4. Снятие белья; 4. Снятие белья; 5. Произвести расчет с клиентом. 5. Произвести расчет с клиентом.

Задания для практической работы: Задание 1. Тест на чувствительность кожи.(выполнить работу в соответствии с инструкционной картой, результаты записать в карту анализа) Задание 1. Тест на чувствительность кожи.(выполнить работу в соответствии с инструкционной картой, результаты записать в карту анализа) Описание препарата Реакция препарат а на кожу Тип волос для данного препарат а Анализ выполненных работ

Задание 2. Провести анализ предложенных образцов волос, используя следующие характеристики: 1.Текстура 2. Густота 3. Длина волос 4.Упругость 5. Пористость 6. Прочность волос 7. Форма волос (Результаты занести в таблицу)