Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
« » «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Эффективная система управления финансами. Новый метод планирования расходов, формирование.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
ЗАДАНИЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Муниципальное задание. Нормативы финансовых затрат.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
"Бюджет для граждан"- информационный ресурс, который познакомит население города Нарьян-Мара с основными терминами и понятиями городского бюджета. Ресурс.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на.
ООО «ИС «Криста», 2010 «Государственное (муниципальное) задание»
Формирование государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ) Фонд «Институт экономики города»
Транксрипт:

Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1. Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Статья Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг Статья Государственное (муниципальное) задание

Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (в ред. Федерального закона от N 63-ФЗ) 1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; 9) формирует государственные (муниципальные) задания; 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. (п. 1 в ред. Федерального закона от N 63-ФЗ)

Статья Государственное (муниципальное) задание (введена Федеральным законом от N 63-ФЗ) 1. Государственное (муниципальное) задание должно содержать: выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного (муниципального) задания; определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг; порядок оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам; предельные цены (тарифы) на оплату государственных (муниципальных) услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания. 2. Государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам. 3. Государственное (муниципальное) задание формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). 4. Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

создание единого механизма реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования; создание необходимых условий для реализации прав граждан на образование; организация работы по реализации федеральных, региональных и муниципальных программ дошкольного, школьного и дополнительного образования; обеспечение сбалансированности обязательств по предоставлению бесплатного общего и дополнительного образования.

Государственные (бюджетные) услуги – услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием (заказом) органами государственной власти, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти. Государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (бюджетных) услуг.

Стоимость государственной (бюджетной) услуги – размер финансового обеспечения минимально необходимого для предоставления единицы государственной (бюджетной) услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих бюджетных услуг.

Потребители государственных услуг: Потребители государственных услуг: Наименованиекатегориипотребителей Основапредоставления(Безвозмездная,платная)Плановое КоличествоПотребителей(человек) в____ году Количество потребителей, которым учреждение может оказать государственную услугу (человек) 1. Государственная услуга (наименование государственной услуги) (наименование государственной услуги) 2. Государственная услуга (наименование государственной услуги) (наименование государственной услуги)

Порядок оказания государственных услуг: Акты об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг Основные процедуры оказания государственных услуг Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг Основания для приостановления или отказа в оказании государственных услуг Требования к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственных услуг

Порядок контроля за выполнением государственного задания: Формы контроля Описание Правовой акт Процедуры контроля Периодичность контрольных мероприятий Структурное подразделение органа исполнительной власти, осуществляющее контроль за выполнением государственного задания Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания

Требования к отчетности о выполнении государственного задания: Показатели оценки качества государственных услуг Показатели оценки качества государственных услуг НаименованиепоказателяЕдиница измерения Формуларасчета Значение,Утвержденн ое в Государственном задании на отчетный Финансовы й год Фактическое значение за отчетный финансовый год источник Информац ии о фактическом значении показателя 1. Государственная услуга (наименование государственной услуги) (наименование государственной услуги) 2. Государственная услуга (наименование государственной услуги) (наименование государственной услуги)