С еминар-совещание на тему: «Основные направления стратегического развития и совершенствования государственного регулирования тарифов на тепловую энергию.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
Advertisements

О стандартах раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий.
Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий Докладчик: Задворных Юлия Борисовна г. Чита 2012.
Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в.
обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации Перечень сфер оказания услуг регулируемыми.
обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации Перечень сфер оказания услуг.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области СТАНДАРТЫ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Об исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области законодательства Российской Федерации в сфере регулирования тарифов организаций.
Актуальные вопросы тарифного регулирования организаций коммунального комплекса Начальник отдела тарифного регулирования коммунальных услуг управления Алтайского.
Государственное регулирование в сфере деятельности организаций коммунального комплекса МОСКВА 2 апреля 2010 г.
О результатах контроля ФАС России за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии В.Г. Королев Начальник.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Отдел экономического анализа, прогнозов и работы со стандартами раскрытия информации.
Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
Фирма «1С», 2012 г. Стандарт раскрытия информации предприятиями жилищно-коммунального комплекса Иван Никиточкин.
Нормативно-правовая база по стандартам раскрытия информации 1 В сфере водоснабжения и водоотведения В сфере коммунального комплекса В сфере электроэнергетики.
а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых публикуются официальные материалы органов государственной власти и (или) в печатных.
Транксрипт:

С еминар-совещание на тему: «Основные направления стратегического развития и совершенствования государственного регулирования тарифов на тепловую энергию.»

Доклад на тему: «СТАНДАРТЫ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ»

Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Статья 3.1. Федерального закона от 30 декабря 2004 года 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Статья 8.1. Федерального закона от 17 августа 1995 года 147-ФЗ «О естественных монополиях» Позволяют обеспечить потребителям коммунальных услуг свободный доступ к информации о деятельности регулируемых организаций. Правовые основы введения Стандартов теплоснабжение горячее водоснабжение холодное водоснабжение водоотведение очистка сточных вод утилизация (захоронение) ТБО оказание услуг по передаче тепловой энергии

Правительство Российской Федерации утверждает стандарты раскрытия информации по видам деятельности организаций коммунального комплекса, а также в каждой сфере деятельности субъектов естественных монополий. Стандарты раскрытия информации должны содержать состав информации о регулируемой деятельности и порядок предоставления такой информации. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности организаций коммунального комплекса, субъектов естественных монополий вправе утверждать: 1)формы, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей свободному доступу; 2)правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными регулируемыми организациями и (или) их группами (категориями). Реализация указанных норм законодательства

на основании письменных запросов потребителей регулируемых товаров и услуг в официальных печатных изданиях * В официальных печатных изданиях (со ссылкой на адрес сайта в сети Интернет, на котором информация размещается в полном объеме) в обязательном порядке подлежит опубликованию определенный Стандартами сокращенный объем информации в сети Интернет в печатных средствах массовой информации, в которых публикуются официальные материалы органов государственной власти в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления, на территории которых организации осуществляют свою деятельность на официальном сайте регулируемой организации на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) на ином официальном сайте, определяемом Правительством Российской Федерации Способы раскрытия информации и (или)

о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам) *; об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности); об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемых организаций и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества; об инвестиционных программах и отчетах об их реализации *; о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе *; об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг; о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к системе теплоснабжения. Раскрытию подлежит следующая информация: Перечень информации, подлежащей раскрытию в соответствии с утвержденными Стандартами, является исчерпывающим

Информация, раскрываемая регулируемой организацией Плановые показатели не позднее 30 дней со дня принятия решения об установлении тарифа (надбавки) Фактические показатели не позднее 30 дней со дня сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы Регулируемые организации в течение 5 рабочих дней с даты опубликования информации в официальных печатных изданиях сообщают в орган исполнительной власти субъекта РФ о раскрытии информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса сайта в сети Интернет, в которых эта информация размещена. Сроки и периодичность раскрытия информации Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе раскрывается ежеквартально

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса 1. Непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. 2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет ДИСКВАЛИФИКАЦИЮ на срок от одного года до трех лет. Административная ответственность

обеспечить свободный доступ к раскрываемой регулируемыми организациями информации; повысить прозрачность деятельности регулируемых организаций; выстроить единую систему сбора и анализа информации о финансово- хозяйственной деятельности предприятий отрасли ЖКХ; дать оценку эффективности работы конкретной организации в сравнении в другими организациями (аналогичными по составу эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры и техническим параметрам используемого оборудования); оценить эффективность работы организации за отчетный период (в том числе за счет реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами); выявить отклонения в исполнении сметы расходов по регулируемому виду деятельности и освоении инвестиционных средств; оценить целесообразность выполняемых регулируемой организацией программ; запустить эффективный механизм общественного контроля. Стандарты раскрытия информации позволят

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!