АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ КАРАТАЛЬСКИЙ РАЙОН СШ. ИМ. М. ГОРЬКОГО
СЕЛО – ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ НАРОДА, ИСТОЧНИК КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИЙ, ОБЫЧАЕВ И ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. УЖЕ ЭТА СОВОКУПНОСТЬ ФАКТОРОВ ТРЕБУЕТ ОТ НАС СЕРЬЁЗНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕЛУ…. МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, ЧТО ИМЕННО СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕТИЧЕСКИМ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ЛЮБОЙ НАЦИИ Н.А.НАЗАРБАЕВ Н.А.НАЗАРБАЕВ
Мун Анастасия Львовна Учитель начальных классов Классный руководитель 2 «В» класса Образование: высшее Категория: вторая Стаж: 8,5 года ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА
Технология, качество и эффективность нравственного воспитания при проведении внеклассных мероприятий для развития нравственной личности учащегося
Высокие моральные качества Активное участие в общественной жизни Активная жизненная позиция Личный пример всем и во всем. Уважение к законам государства Национальная гордость Патриотизм Готовность к защите Родины Здоровый образ жизни Гуманизм Духовность Потребность в общении Открытость Нравственность Критическое отношение к своим действиям
Знание педагогической теории Владение педагогическим мастерством Знание психологии Владение технологиями обучения и воспитания Любовь к делу Любовь к учащимся Вера в человека Педагогические способности Общая эрудиция Терпеливость Оптимизм Сдержанность Находчивость Быстрота и точность реакции Душевная щедрость Эмоциональная уравновешенность Понимание детей Желание работать с детьми Ясность и убедительность речи Требовательность Тактичность Самообладание Справедливость Организаторские умения Общительность Умение слушать'.
У нас в селе все дышит жизнью, И с каждою травинкой я знаком. Мне хочется поклон отдать далеким предкам. Спасибо ВАМ, что мы живем!!!
С ЧЕГО НАЧАТЬ? ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛКЕКТИВЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ ДИАГНОСТИКААНКЕТИРОВАНИЕАНАЛИЗОПРЕДЕЛЕНИЕ Кто есть «Я»? Кто есть «КТО»? познакомить с самим собой Карта- характеристика класса Выявление лидера в классе Карта межличностных отношений Состояние воспитательной практики программа развития ВС Создание Творческих групп Управление Соуправление Самоуправление Создание традиций и введение инноваций
ПЕДАГОГ - ВОСПИТАТЕЛЬ Идея: целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности педагога и детей с целью наиболее полного их саморазвития, самоопределения и самореализации Воспитание гуманизма и высокой нравственности Творческая самореализация личности Создание внутренних условий для саморазвития Воспитание эмоционально чувственной сферы Воспитание потребностно – мотивационной сферы Создание личностно-ценностного отношения к окружающему ЦЕЛИ Конституция РК, Конвенция о правах ребёнка, Закон об образовании Стратегия «Казахстан 2030», Государственный стандарт образования РК Государственная программа развития образования в РК на годы. Послание президента, Программа патриотического воспитания. СОДЕРЖАНИЕ
ценностная диагностика коллективное планирование коллективный анализ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕЗАНЯТИЯ РОЛЕВЫЕ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ВИДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРНАЦИНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ СЕМЬЯ Символ жизни, о которого отходят семь жизненно важных дорог САЯТ Изучение обычаев, обрядов, этнография ШЕЖIРЕ Изучение истории казахского народа и народов, проживающих В Казахстане ЗАМАН – АЙ Защита растений и животных, бережное отношение к природе родного края …Родная земля – наша суть и основа основ, И Слово Родное, пришедшее к нам от отцов, Родные обычаи – добрый и благостный свет, Горящий для нас через тьму поколений и лет, Родная История – как бы она ни была Горька и печальна, мучительна и тяжела НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР, НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ «ОТНОШЕНИЯ УЧЕНИК – СЕМЬЯ» НА ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН (2КЛАСС ) 20% 6% 70% 55% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% трудные родители;2-конфликтные;3-недопонимание 4-просто родители.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ «ОТНОШЕНИЯ УЧЕНИК – УЧЕНИК» (2 КЛАСС)
Челибьева Дарья Ученица 2 «В» класса Сш имени Горького Егай Дмитрий Ученик 2 «В» класса Сш имени Горького