Цель урока: - научить учащихся вставлять графические изображения в текстовый документ; - научить создавать изображения при помощи автофигур; - научить вставлять фигурный текст в документ; - научить вставлять объекты со сканера; - научить вставлять диаграммы.
Задачи урока: обучающая: - научить учащихся работать с графическими возможностями Word. развивающая: - развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля. воспитывающая: - воспитать у учащихся творчество и инициативу по данной теме.
Тип урока : практикум Оборудование: КУВТ Ход урока: I. Организационный момент II. Выделение целей и задач урока III. Актуализация знаний IV. Работа на ЭВМ (выполнить задания) V. Разгадать ребус, кроссворд VI. Итоги урока VII. Задание на дом § 9.6
1. Расскажите о панели инструментов «Рисование». 2. Рассказать вставку рисунков из коллекции Clip Gallery. 3. Рассказать вставку рисунков «из файла». 4. Рассказать вставку объектов со сканера. 5. Рассказать вставку диаграмм. III. Актуализация знаний
IV. Задания 1. Создайте изображения при помощи автофигур. 2. Создайте поздравительную открытку. 3. Создайте диаграмму качества знаний. 4. Вставить рисунки из коллекции картинок.
V. Разгадать ребус, кроссворд
По вертикали 8. Один из видов внедренных объектов По горизонтали 1. Последовательность символов 2. Важнейший объект текста 3. Последовательность символов, разделенных пробелом или знаком препинания 4. Способна «размножаться» и «заражать» другие программы 5. Специальный текст, содержащий дополнительную информацию о данной странице 6. Разнообразные действия по оформлению текстового документа 7. Любая последовательность символов
Задание на дом Тема 9.6 читать и ответить на вопросы