Цель урока: - научить учащихся вставлять графические изображения в текстовый документ; - научить создавать изображения при помощи автофигур; - научить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение объектов Тема урока. Символы Вставка – Символ.
Advertisements

Да-нет-ка 1. Текстовая информация в памяти компьютера кодируется с помощью символов.
Ввод, редактирование и сохранение документов Обработка текстовой информации
Работа с картинками в текстовом редакторе Microsoft Word.
Создание Web- страниц с графическими изображениями и бегущей строкой c помощью язык разметки гипертекста HTML.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MICROSOFT WORD, РАБОТА С РИСУНКАМИ И ПАНЕЛЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ. РИСОВАНИЕ.
Вставка таблиц и графических объектов. Информатика, 7 класс.
Создание и редактирование графических изображений Работу выполнил: Сметанников Сергей Ученик 9 и класса МОУ СОШ 24 Проверил: Яковлева Наталья Александровна.
Обьекты MS Word. К объектам Word относятся Рисунки ClipArt Рисунки из файлов WordArt Диаграммы Таблицы.
ИНФОРМАТИКА Повторение Строка Заголовок Строка Меню Полоса прокрутки Линейка Рабочее поле Строка состояния Панели инструментов Интерфейс программы WORD.
Создание и редактирование графических изображений 1 Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Растровая графика Векторная графика Расширение имени файла:.gif,.jpg (или.jpeg),.tif,.bmp и др. Расширение имени файла:.cdr,.pct,.drw,.wmf и др.
Работа с иллюстрациями Занятие в объединении «Вычислительная техника» возраст: лет Журавлёва Людмила Николаевна МОУ ЗАТО Северск дополнительного.
Автор: Гузаева Мария Юрьевна Должность: учитель информатики Место работы: МОУ СОШ 56 УИМ г. Магнитогорска.
OpenOffice.org Writer Вставка изображений, графических объектов, создание рисунков в текстовых документах.
Создание графического объекта WordArt и расположение рисунка и текста.
Вставка объектов в документ Домашнее задание Том 2. п Работа 10. Вариант 1. (стр. 47) На оценку Вариант 2.
Квадратные уравнения МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.НОВАЯ ОТРАДОВКА Глуховцева Г.В. учитель.
Объекты: Документ Текст (фрагмент) Рисунок Таблица Web- страница Встроенные объекты Шаблон.
ТЕКСТЫ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ПАМЯТИ Каждый символ текста представлен в памяти компьютера двоичным кодом Слово – последовательность символов, отделенная разделительным.
Транксрипт:

Цель урока: - научить учащихся вставлять графические изображения в текстовый документ; - научить создавать изображения при помощи автофигур; - научить вставлять фигурный текст в документ; - научить вставлять объекты со сканера; - научить вставлять диаграммы.

Задачи урока: обучающая: - научить учащихся работать с графическими возможностями Word. развивающая: - развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля. воспитывающая: - воспитать у учащихся творчество и инициативу по данной теме.

Тип урока : практикум Оборудование: КУВТ Ход урока: I. Организационный момент II. Выделение целей и задач урока III. Актуализация знаний IV. Работа на ЭВМ (выполнить задания) V. Разгадать ребус, кроссворд VI. Итоги урока VII. Задание на дом § 9.6

1. Расскажите о панели инструментов «Рисование». 2. Рассказать вставку рисунков из коллекции Clip Gallery. 3. Рассказать вставку рисунков «из файла». 4. Рассказать вставку объектов со сканера. 5. Рассказать вставку диаграмм. III. Актуализация знаний

IV. Задания 1. Создайте изображения при помощи автофигур. 2. Создайте поздравительную открытку. 3. Создайте диаграмму качества знаний. 4. Вставить рисунки из коллекции картинок.

V. Разгадать ребус, кроссворд

По вертикали 8. Один из видов внедренных объектов По горизонтали 1. Последовательность символов 2. Важнейший объект текста 3. Последовательность символов, разделенных пробелом или знаком препинания 4. Способна «размножаться» и «заражать» другие программы 5. Специальный текст, содержащий дополнительную информацию о данной странице 6. Разнообразные действия по оформлению текстового документа 7. Любая последовательность символов

Задание на дом Тема 9.6 читать и ответить на вопросы