Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Гордино Казакова Лариса Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Мастер – класс Формирование коммуникативных навыков через организацию проектной деятельности.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
Оценка учебных достижений учащихся. Составляющие учебного процесса Учебные программы Процесс обучения Учебники Оценочные средства Образовательные стандарты.
© Фокина Лидия Петровна МБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Кикнур Кировской области Формирование коммуникативных.
УУД- ведущий фактор процесса обучения Познавательные универсальные учебные действия.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Гордино Казакова Лариса Викторовна

социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Коммуникативные действия Коммуникация как взаимодействие Коммуникация как сотрудничество

М. Монтессори.

Ролевая игра; сюжетная игра; игры с правилами; уроки – игры; игра – театр; логоритмика интервью.

Упражнение «Нос к носу» Разминка «Ласковое приветствие» Разминка «Паровозик» Игра «Дотронься» Разминка «Дружба начинается с улыбки» Игра «Змея» Упражнение «Комплименты» Игра «Поварята» Игра «Ветер дует на…»

Структурные диалоги; отрицание; обусловленные диалоги ( игра «Лабиринт» )

Инопланетянин; игра «Я – взрослый»; ассоциация; скажи по – другому; не ошибись; соберёмся вместе.