Урок- игра «Час природы» Во 2 «Б» классе. Учитель Гордеева С. А. Я сорвал цветок,- И он увял. Я поймал мотылька,- И он умер у меня на ладони. И тогда я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир велик и прекрасен! Название группы растенийНазвание частей растений Цветковые Корень, стебель, листья, цветки, плоды с семенами Хвойные Корень, стебель,
Advertisements

Шляпочные грибы Шёл грибник издалека в корзинке – ни грибка. Ни единого грибочка, Только ветки да листочки. Ты скажи, скажи мне лес: «Ты с грибами или.
Во й ди в природу другом!. Чтобы реки и ручьи не мутнели, Рыбы резвились и птицы бы пели, Зелень от солнца в жару бы спасала, Каждому правила знать не.
Во й ди в природу другом! (внеклассное мероприятие для учащихся 5-6-х классов) учитель географии МОБУ СОШ 7 МО Кореновский район Синченко Ольга Васильевна.
Войди в природу другом! (внеклассное мероприятие для учащихся 5-6-х классов) учитель географии МОБУ СОШ 7 МО Кореновский район Синченко Ольга Васильевна.
Правила поведения в природе. 1.Никогда не наноси вред природе. 2. Не убивай зверей и птиц, сохраняй жизнь всем, кто попадается в природе. 3. Не трогай.
Правила поведения в лесу Выполнили: обучающиеся 2 класса МОУ «Медведская оош»
Пусть на земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остаётся в них навеки Студёная и вкусная вода !
Охрана растений Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. Собирать.
«День Земли». Классный час. Учитель начальных классов МОУ «Сайгинская СОШ» М.В.Кислицына.
Виды животных: Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные По виду питания : Растительноядные Насекомоядные Хищные Всеядные Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся.
Цели: 1.Познакомиться с экосистемой леса 2.Уметь составлять цепи питания 3.Учиться охранять и любить природу.
Отмечают действия, приносящие вред окружающей среде и жизни животных, и людей; отмечают действия, разрешающие и помогающие растениям и животным.
Волкова И.В.. Текст слайда КЕМЕРОВО «Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте.
Прикоснись к природе сердцем. Я сорвал цветок, и он завял, Я поймал мотылька, И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте.
Что даёт человеку природа Место для отдыха Продукты питания Вдохновение для творчества Воздух, воду, древесину.
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Что такое экология?. Наука о доме «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно.
Солнечная система: Приводим в порядок свою маленькую планету! « Все мы пассажиры большого корабля по имени « Земля », значит пересесть из него просто.
Урок окружающего мира в 4 классе по программе А. А. Плешакова Подготовила: Бесхмельницина Е.Н. учитель МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Урок- игра «Час природы» Во 2 «Б» классе. Учитель Гордеева С. А. Я сорвал цветок,- И он увял. Я поймал мотылька,- И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте Можно только сердцем.

1 тур

Дикие животные наших лесов

2 тур

Птицы

3 тур

Грибы Шёл грибник издалека, а в корзинке – ни грибка. Ни единого грибочка, Только ветки да листочки. Ты скажи, скажи мне лес: «Ты с грибами или без? Покачал ветвями лес: Ты с глазами или без?

Какой из этих грибов не растёт в лиственном лесу?

Расположите этих животных в порядке убывания скорости бега.

Суперигра Используя буквы слова «природоведение», составьте как можно больше слов.

Правила поведения в природе. Не губи деревья (не ломай ветки, не делай надписи, не собирай сок) Гуляй в лесу только по тропинкам. Подкармливай зверей и птиц зимой. Редкие растения охраняй. Не сори там, где отдыхаешь. Нельзя разорять гнёзда и убивать ядовитых, жалящих и некрасивых животных. Не разжигай костры в лесу, не делай новые кострища, береги почву, её и так мало. Не разоряй муравейники. Не убивай зверей, птиц и все другие творения природы.