Переговоры по Кемпу краткий курс. Психологические установки, которые мешают в переговорах Выиграл – Выиграл Я знаю что нужно клиенту. Или Клиент всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика переговоров Коткин Дмитрий – бизнес-тренер, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП»
Advertisements

Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Мечта – это проекция того, как вы хотите жить. Мечта может вести вас. Мечта может перенести вас через все препятствия. Когда вы позволите своей мечте вести.
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Почему продажа квартиры в Волжском через агентство Центр недвижимости неизбежна. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Переговоры Презентация разработана руководителем направления национальной мобилизации – Велигоцкой Анастасией Занятие 8 Проект «Разом до спільної мети!»
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Советы: «Как делать презентацию для инвесторов» Виктор Седов 30 июля 2009 г.
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
Планирование работы и времени.
Ограниченность экономических ресурсов.. Зачем знать и изучать экономику ? Экономика – это способ организации деятельности людей, направленной на создание.
Искусство продажи «Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются». Флин МакГлафлин.
Управление взаимоотношениями с клиентами на основе контроля рентабельности Дмитрий Тарахно.
Мы рады Вас приветствовать!. Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Этапы проекта: I этап – информационно аналитический; II этап – организация.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
Транксрипт:

Переговоры по Кемпу краткий курс

Психологические установки, которые мешают в переговорах Выиграл – Выиграл Я знаю что нужно клиенту. Или Клиент всегда знает, что ему нужно «НАМ НУЖНА ЭТА СДЕЛКА (договор итд)!!!!!!!» НЕЛЬЗЯ ошибаться. Нельзя допускать ошибки.

Технические приемы помогающие на переговорах 1.МИССИЯ Перед переговорами четко сформулировать Миссию (или главную задачу)

Характеристики миссии (задачи) 1.Находится в зоне вашего контроля (влияния) 2.Миссия обращается к миру противника (оппонента, клиента) 3.Миссия сформулирована кратко 4.Миссия записана на бумаге 5.Миссия гибка – меняется под конкретную ситуацию (у миссии несколько уровней)

2. Сосредоточьтесь на том, чем вы можете управлять, что вам подвластно

3.Оценивайте предстоящие переговоры (сделку и тд) со всех сторон, не только денежно

Отделите оплачиваемые действия от неоплачиваемых Оплачиваемые : холодные звонки, встреча с клиентом, сбор информации Неоплачиваемые: отправка «макулатуры» (письма, предлжения, буклеты итд), решение «неотложных» организационных вопросов итд

Определите «Бюджет переговоров» Реальная стоимость переговоров состоит из 4х пунктов: 1.Время 2.Энергия (ваши силы) 3.Деньги 4.Эмоции

Формула 1.Время – х 2.Энергия – 2х 3.Деньги – 3х 4.Эмоции – 4х

Если вы используйте все 4 пункта: Х*2Х*3Х*4Х=?? Не слишком ли дорого вы платите за эти переговоры? Эмоции – сделают вашу сделку дороже для вас, но не для клиента. Контролируйте те факторы, которые принято считать незначительными (время, энергия, эмоции) Понимайте реальную цену переговоров

Закономерности «Бюджета переговоров» 1.Чем больше человек потратил на переговоры времени, энергии, денег и эмоций, тем выше для него ценность. 2.Увеличивая ваш бюджет, оппонент увеличивает свой. Играйте вдвоем. 3.Увеличивая бюджет противника (оппонента), вы помогаете ему увидеть его «боль» и желать ее решения порой даже больше вас

Знайте свой бюджет и увеличивайте бюджет противника Если ваш бюджет зашкаливает – ищи сделки в других местах. Скажите данному клиенту - НЕТ

Время и энергия Ваше время не бесплатно – цените свое свободное время, дороже рабочего. Энергия ограничена – усталый человек уязвим

Финансы и эмоции Одна и та же сумма для разных людей означает совершенно разные вещи Покупатель (оппонент) не увидит ценность товара, если его стоимость слишком низка в его системе ценностей Эмоции в переговорах – это дорого! Увеличивайте бюджет эмоций оппонента.

4. Составьте поэтапные цели Что вы хотите от переговоров на каждом этапе? Цель должна быть сформирована в терминах решения, т.е. что конкретно ваш оппонент должен сделать

Освобождение сознания Отстранитесь от ожиданий Отстранитесь от предположений Слушайте и делайте записи Возьмите паузу Используйте ситуацию «не в порядке» Поощряйте НЕТ Контролируйте «Нужду» Не пытайтесь спасти отношения

Освобождение сознания Нейтрализуйте эмоции оппонента Используйте контрвопросы Используйте связку Никогда не завершайте сделку Не болтайте Не «рассыпайте бобы» Откажитесь от презентаций

Рекомендованные книги.Кемп «Сначала скажите «НЕТ» Д. Трамп «Искусство заключать сделки» О. Тиньков «Я такой как все»

Спасибо за внимание! Ивинская Мария, бизнес тренер, коуч, управляющий медцентром «Частная врачебная практика» С благодарность, Дамскому клубу «Серебро» Личностные и бизнес тренинги, Отношения, карьера, творчество.