Презентацию подготовила учитель начальных классов Чернореченской СОШ Гонышева Светлана Владимировна.
яблоко деревня зык коллекции кастрюль
Омонимы – это слова, которые произносятся одинаково, но имеют разные, не связанные друг с другом лексические значения.
Распределить слова в три группы по частям речи и решить орфографические задачи. Гр..бной, сн..жинка, сл..допыт, ковра.., обл..учить, в..сенний, пос..дел, оши..ка, вып..чка, ш..рокая, м..стечко, ре..кий, подт..нули, б..дня га, ла..кий.
снежинка грибной облеучить следопыт весенний посидел ковраг широкая подтянули ошибка редкий выпечка лагкий местечко бедня га
Покружилась звёздочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. (Снежинка.)
Поднимите плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко!
- Образуйте прилагательные, чтобы непроизносимые согласные спрятались. звезда грусть кость место свист весть