В какие группы объединили слова.. Игра: Исключи «лишнее слово» Лист, беда, бедный Море, приморский, моряк Сгорел, горка, пригорок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – игра « Счастливый случай» Повторение темы «Состав слова» МБОУ «СОШ 3» Г. Шумерля, 2011.
Advertisements

Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу!
Спишите. Заметает пурга белый путь, Хочет в мягких снегах утонуть. Выделите изученные орфограммы.
Ученье – лучшее богатство. Б…р…да,под…рить, д…ждливый, ч…совой, п…левой.
Группы приставок в зависимости от написания Урок русского языка в 5 классе Потапова Л.В., учитель русского языка и литературы Раменской средней школы 4.
ТЕМА « Части слова » Урок русского языка КЛАСС МОУ «Средняя общеобразовательная МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10»
Слово делится на части, Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей!
Разбор слов по составу. Русский язык 3 класс
(Грамматический строй языка). (Грамматические теории. Теория грамматики)
Тест 4 СОСТАВ СЛОВА Русский язык 3 класс. 1. Что такое КОРЕНЬ слова? А) вторая часть слова Б) общая часть родственных слов, в которых передаётся их основное.
корень приставка окончание суффикс.
Урок русского языка Тема: Роль приставок и суффиксов в словах.
Добро пожаловать на урок! Тема: «Корень слова». Л…сной Тру…ка Грус…ный Ч…до В…юга Хищ…ник Брош…ра Ус…ный Уло...
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: УПРАЖНЕНИЯ В РАЗБОРЕ СЛОВ ПО СОСТАВУ
Не привыкайте к чудесам, – Дивитесь им, дивитесь. Не привыкайте к небесам Глазами к ним тянитесь, Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам,
Морфемика и словообразование Урок русского языка в 6 классе. Автор: Зайцева М.К., учитель русского языка и литературы МБОУ Нехаевской СОШ Волгоградской.
7 Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря изучению математики. П. Гассенди «а» 7 «б»
Урок-путешествие Повторение изученного об имени существительном в 5 классе Учитель русского языка и литературы Маслова Ирина Владимировна МБОУ «Большеафанасовская.
Мы самые главные, Мы самые умные, Мы называем предметы, людей И отвечаем на вопросы падежей!
1. Крупный хищный зверь с длинной густой шерстью и короткими толстыми ногами, который летом наедается, а зимой высыпается. 2. Прием пищи в середине дня.
Транксрипт:

В какие группы объединили слова.

Игра: Исключи «лишнее слово» Лист, беда, бедный Море, приморский, моряк Сгорел, горка, пригорок

Отгадай шарады Корень мой находится в цене В очерке найди приставку мне. Суффикс мой в тетрадке вы встречали, Вся же – в дневнике я и, в журнале Оценка

Мой корень – родственник сраженью, Приставка – в слове заявленье. В наборщике есть суффикс мой, А весь – тружусь я под землёй. Забойщик.

Мой корень в просьбе заключён (В ней он созвучен и смягчен), Приставка в воплощенье где-то, На целое – все ждут ответа. Вопрос.

Спасибо за работу!