Распознавание частей речи в текстах.. Орфографическая минутка М..сты, сла..кий, в..ехал, с..сна, ре..кий, под..езжать, л..сёнок, гла..кий, с..ест. - Распределить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Advertisements

Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Орфографическая минутка 1 вариант – выписывает существительные 2 вариант – выписывает прилагательные Ст..ловая, пл..та, (на) колол, пл..щадка, д..лёкий,
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Решаем орфографические задачи С…сна, л…сной, ши…ка, гр…за, похо…ка, ст…на, ду…, гара…, гла…ки.
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
варежка дождливый каникулы улыбками белёсый карман дорожкой зелёными карета чубчики волнистой клеить близкий линейка коллекция.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Чернореченской СОШ Гонышева Светлана Владимировна.
1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
Живая и неживая природа Урок природоведения во 2 классе Учитель: Марущак Лариса Ашкаульская основная общеобразовательная школа.
11 февраля. Классная работа. Выполните деление :
Игра «Встаньте те, кто…»: 1. Получил сегодня «5»; 2. Кто сегодня не забыл надеть носки; 3. У кого сегодня хорошее настроение; 4. У кого дома живёт котёнок;
Обозначение натуральных чисел. « Изучение математики приближает к бессмертным богам ». ( Платон )
Уравнения 5 класс (урок 2) Кто любит учиться, никогда не проводит время в праздности. Ш. Монтескье.
Транксрипт:

Распознавание частей речи в текстах.

Орфографическая минутка М..сты, слаб..кий, в..ехал, с..сна, ре..кий, под..езжать, л..санок, глаз..кий, с..ест. - Распределить слова в три столбика по частям речи.

Физминутка «Кузнечики» Поднимайте плечики, (энергичные движения плечами) Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок. Стоп! Сели, Травушку покушали, Тишину послушали. (приседания) Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко. (прыжки на месте)

Образуйте однокоренные слова разных частей речи. Желток - …., ….. Зелене - …., ….. Зима - …., …..

Самостоятельная работа П..кинули лес звонкие птиц... Хмурится ос..не, злится. Сил..ный вет..р гонит лист..я. Зар..дили х..родные д..жди.

http://aida.ucoz.ru