Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Программа работы с одаренными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Advertisements

Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.
Торжественная церемония вручения медалей выпускникам школ Харовского муниципального района.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
МОУ «СОШ 61» г. Пермь Вшивков Андрей Николаевич участвуя в городском конкурсе «Учитель года – 2011» стал лауреатом городского этапа в номинации.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений;
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гоноховская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Программа работы с одаренными детьми гг.

Актуальность программы Модернизация и инновационное развитие российского общества. Приоритетная работа с одаренными детьми на государственном уровне. Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного, патриотичного человека, личности. Программа обеспечивает возможности самореализации личности в различных видах деятельности. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Из «Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации от Пр-271

Цель программы: совершенствование системы работы с одаренными и талантливыми детьми Задачи: Пополнение банка данных одаренных и талантливых детей. Развитие исследовательской компетенции учащихся. Развитие системы внеурочной работы учащихся. Создание школьного Совета общественности по поддержке одаренных и талантливых детей и педагогов.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Аналитико-практический – уч.г. Практический – уч.г. Обобщающе-констатирующий – уч.г

Направления одаренности интеллектуальная художественно- творческая спортивная - конкурсы - олимпиады - клуб «Юный исследователь» - кружки -мастерские - смотры -конкурсы -фестивали - выставки - секции - соревнования - олимпиады - сборы -турслеты повышение качества образования развитие лидерских качеств развитие творческих способностей спортивные достижения Самореализация личности

Основные направления реализации программы работы с одаренными выявление обучающихся с признаками одаренности; создание банка данных учащихся с признаками одаренности; разработка индивидуальных форм работы; внедрение в учебный процесс современных, интерактивных технологий; использование активных форм и методов организации образовательного процесса; развитие системы внеурочной учебной и внеклассной деятельности обучающихся, которая позволит школьникам демонстрировать свои достижения на школьных, районных, краевых всероссийских олимпиадах, литературных праздниках, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях; включение учащихся в научно-исследовательскую деятельность с последующим выходом на школьные, районные, окружные. краевые ученические конференции.

Формы работы с одаренными обучающимися Занятия исследовательской деятельностью (научно- исследовательские конференции) Факультативы, элективные курсы Предметные кружки Тематические конкурсы, выставки Предметные олимпиады Индивидуальные и групповые занятия с одаренными обучающимися Консультирование обучающихся Творческие мастерские Сотрудничество с СДК, ДЮСШ, сельской библиотекой Творческие отчёты кружков и спортивных секций

Критерии эффективности результатов программы Положительная динамика количества учащихся, включенных в реализацию программы. Повышение процентного отношения победителей и призеров в районных, окружных, краевых, научно- практических конференциях. Издание и использование материалов исследовательских работ в образовательном процессе. Положительная динамика количества детей, занятых во внеурочной деятельности. Возрастание роли общественности в реализации программы.

Конкурс молодых исследователей «Будущее Алтая» Пушкарёва Татьяна, победительница окружного этапа краевого конкурса в 2010 году по русскому языку.Сегодня студентка 3 курса АГМУ. Алексеев Антон, победитель районных, окружных этапов конкурса в 2011, 2012 и 2013 гг. с работами по информатике. Выпускник 2013 года, студент 1 курса АлтГТУ факультета информационных технологий, куда поступил по губернаторской программе «Одаренные дети» Симоненко Ольга, победительница окружного этапа краевого конкурса в 2013 году по английскому языку, золотая медалистка. Сегодня студентка 1 курса АГУ.

Конкурс молодых исследователей «Будущее Алтая» Бурков Иван, учащийся 10 б класса, победитель окружного этапа краевого конкурса, призер краевого конкурса в 2013 году по физике. Тема «Исследование возможностей трансформатора Теслы» Мельников Александр, учащийся 10 а класса, победитель окружного этапа краевого конкурса и призер краевого конкурса в 2012 году по английскому языку. Тема «Рунглиш в повседневной жизни» Баюнова Александра, учащаяся 11 класса, призер окружного этапа краевого конкурса в 2013 году по географии. Тема «Демографическая ситуация села Гонохова»

Олимпиада 2012/13 уч. год 2 место в районной олимпиаде по географии Бурков Иван (рук. Юракова Н.А.) 3 место в районной олимпиаде по географии Янчук Андрей (рук. Юракова Н.А.) 2 место в районной олимпиаде по литературе Симоненко Ольга (рук. Воронцева О.Д.) 3 место в районной олимпиаде по английскому языку Петроченко Александр (рук. Филатова И.В.) 2 место в районной олимпиаде по географии Хукаленко Алена (рук. Юракова Н.А.) 3 место в районной олимпиаде младших школьников по математике (учителя начальных классов)

Всероссийские молодежные чемпионаты Диплом регионального победителя II степени Всероссийского Молодежного математического чемпионата Бурков Иван (рук. Павлова М.А.) Диплом федерального победителя II степени Всероссийского Молодежного математического чемпионата Баюнова Александра (рук. Павлова М.А.) Диплом регионального победителя II степени Всероссийского Молодежного математического чемпионата Генрих Екатерина (рук. Павлова М.А.) Диплом федерального победителя III степени Всероссийского Молодежного чемпионата по английскому языку Симоненко Ольга (рук. Филатова И.В.) Диплом регионального победителя II степени Всероссийского Молодежного чемпионата по английскому языку Петроченко Александр (рук. Филатова И.В.) Диплом регионального победителя III степени Всероссийского Молодежного чемпионата по английскому языку Атюшин Андрей (рук. Филатова И.В.) Диплом регионального победителя III степени Всероссийского Молодежного чемпионата по английскому языку Пантелеев Юрий (рук. Филатова И.В.)

Результаты творческих конкурсов Лакотин Александр, учащийся 10 б класса,участник краевых дельфийских игр в июле 2013 года. Диплом 1 степени Краевого конкурс «Вдохновение души в номинации «Чтецы» в 2013 году. Танцевальный коллектив «Сюрприз», лауреат зонально-краевого конкурса «Золотой каблучок» в 2013 году. 2 место в районной выставке детского творчества 3 место в районном смотре художественной самодеятельности, посвященном году Экологии

Спортивные достижения 1 место в районных соревнованиях допризывной молодежи 1 место в районных соревнованиях по лыжным гонкам 2 место в районных соревнованиях по мини-футболу 2 место в районных соревнованиях по легкой атлетике «Осенний кросс» 1 место в районных соревнованиях «Шведская эстафета» (юноши)

Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. Древняя мудрость