МОУ « Средняя общеобразовательная школа 3 » 2013 г. г. Луга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: учащиеся 4 класса Руководитель: Ханифова Г. Х. Авторы: учащиеся 4 класса Руководитель: Ханифова Г. Х. Как «построить» сказку? Исследовательская.
Advertisements

Как сочинить волшебную сказку Выполнила: Шуркалина Наталья учащаяся 4 класса СОШ 21 Руководитель: учитель начальных классов Котова С.К.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
. Формирование экологической культуры младших школьников через исследовательскую деятельность. Учитель начальных классов О.А.Зеленкова учебный.
МБУ детский сад 139 «Облачко» г.Тольятти Самарская область.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
Возможное участие родителей в проектной деятельности младших школьников Автор работы: учитель начальных классов Муниципального образовательного учреждения.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Проектная деятельность в начальной школе «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.» Китайская пословица.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Транксрипт:

МОУ « Средняя общеобразовательная школа 3 » 2013 г. г. Луга

Проектная деятельность в начальной школе

Виды проектной деятельности в УМК « Планета знаний » Сбор сведений по теме проектной работы Работа над самими проектами, включёнными в содержание темы

Проект – это особая философия образования философия цели и деятельности результатов и достижений академических знаний и практических умений

Для чего нужен проект ? Научить Размышлять Принимать

Цели проектов формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков учащихся ; развитие моторики ; развитие психических процессов ; развитие личности младшего школьника ; воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности и предприимчивости.

Этапы работы над проектом Мотивационный Планирующий Информационно - операционный Рефлексивно - оценочный

Деятельность учителя Отбирает ; побуждает ; помогает сформулировать : проблему проекта ; сюжетную ситуацию ; цели и задачи ; мотивирует учащихся ; организует поиск ; помогает в анализе и синтезе ; наблюдает и контролирует ; консультирует и корректирует ; формирует.

Деятельность учащихся Осуществляют ; продумывают ; проводят оценку ( самооценку ) ; выполняют ; консультируются ; осуществляют ; оформляют ; изготавливают ; участвуют ; проводят анализ достижений ; делают выводы.

Деятельность родителей Помогают Мотивируют детей Консультируют Оказывают помощь

Источники, используемые при проектном методе Справочники Словари Познавательная литература Домашние архивы Государственные архивы Аудио и видеотека Интернет - ресурсы Собственная фантазия

Проект « Строительство сказки »

Чего мы хотим ? Понять, как « построить » сказку. Составить план новой сказки. Сочинить новую сказку.

o Мы решили : o Мы решили : Сказку будем «строить» как дом: у неё будет: фундамент, этажи, крыша

Читаем по одной сказке и составляем план. Рассказываем сказки друг другу. Сравниваем эти сказки. Находим то, что встречается в каждой сказке. Выделяем одинаковые события волшебных сказок. Обобщаем наши наблюдения. Вспомнили …. Посоветовавшись, решили :

Что есть в каждой сказке Что есть в каждой сказке Представление героев; Обычные и необычные события; Самое главное событие; Повторяющиеся события; Счастливый конец.

Что происходит с героями волшебных сказок ? Нарушают запрет Герои живут в родном доме Герою приходят на помощь животные Добрые герои борются со злыми Герой получает награду и возвращается домой чтобы всё исправить, они уходят из дома

Что мне нужно для сказки ? Зачин, завязка кульминация концовка события

Что нам нужно для сказки ? «Сложить» фундамент – придумать главное событие сказки. «Построить» этажи - подумать, что заставит героя уйти из дома, что произойдёт с ним в пути и какие события будут повторяться, как герою удастся победить врага, какую награду он получит. Взять зачин и концовку из любимых сказок.

Наши проекты : Басня «Волк и Журавль» Наши проекты : Басня «Волк и Журавль»

Басня « Мартышка и очки »

Басня « Ворона и лисица »

Совместный проект « Красота спасёт мир » Совместный проект « Красота спасёт мир »

Проект « Наши мамы хороши – их поздравим от души »

Об авторе Об авторе Гончарова Вера Алексеевна, учитель начальных классов (высшая квалификационная категория) МОУ «СОШ 3 » г. Луги Ленинградской области