Я думаю… Я считаю… Я докажу… Я выясню…
О какой части речи будем говорить? Для чего будем изучать данную часть речи?
И ВАН А НДРЕЕВИЧ К РЫЛОВ
С ЛОН И М ОСЬКА Ай, Моська! знать Моська сильна, Что лает на Слона!
С ТРЕКОЗА И М УРАВЕЙ Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: "Не оставь меня, кум милый! Дай, кум милый, мне собраться с силой. И до вешних только дней Прокорми и обогрей!"
С ЛОН И М ОСЬКА Ай, Моська! знать ОНА сильна, Что лает на Слона!
С ТРЕКОЗА И М УРАВЕЙ Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: "Не оставь меня, кум милый! Дай ТЫ мне собраться с силой. И до вешних только дней Прокорми и обогрей!"
М ЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ
Узнать… Учиться… Развивать… Проверять…
Л ЁН
П РАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ говори так, чтобы тебя понимали; внимательно слушай и понимай других; умей договариваться и уступать; разумно распределяй обязанности; хорошо выполняй свою часть работы и помогай другим.
они она Я он мы ты вы
Синквейн 1) Назовите тему одним словом; 2) Назовите 2-3 признака этого предмета; 3) Назовите 2-3 действия, которые производят эти предметы; 4) Выразите в одном предложении свое впечатление об этом предмете; 5) Какое слово наиболее точно определяет главную мысль?
Карта самонаблюдения учащегося _________________________ п/п Я на уроке Писал без ошибок 2. Писал аккуратно, разборчиво 3. Следил за осанкой и правильной посадкой 4. Работал внимательно 5. Соблюдал чистоту и порядок в тетради 6. Соблюдал дисциплину 7. Работал активно, поднимал руку
С ПАСИБО ЗА УРОК Вас за урок благодарю, Вы все таланты, просто гении! И искренне всем говорю: «Спасибо Вам за час общения»!