НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ГОЛЯШЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 30 лет Окончила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Advertisements

Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Транксрипт:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ГОЛЯШЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 30 лет Окончила с Отличием Гродненский государственный университет Окончила с Отличием Киевские республиканские курсы иностранных языков Имеет звание старший вожатый - методист МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 85 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ»

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий» Опыт работы в качестве учителя математики В работе используются достижения современной науки и реализуются направления, являющиеся приоритетными для области и страны в целом: - компететентностно-ориентированный подход; - здоровьесбережение; - использование информационно-коммуникативных технологий; - воспитание гражданина и патриота. Ведущие принципы здоровьесберегающей среды Личностный смысл обучения, мотивация Индивидуализация учебного процесса Принципы педагогического воздействия

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Этапы обучения математике Этап актуализации знаний для создания проблемной ситуации Этап изучения нового материала Этап контроля и оценки знаний 1. Задания не вызывают затруднений 2. Задания, с которыми ученики не знакомы Рассказ учителя + демонстрация презентации Использование тестов Этап проверки домашнего задания в начале урока Этап первичного закрепления и повторения Решают задания, подобные домашним Решение задач, подобных тем, с которыми познакомились на уроке

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Наименование курсов Объем часов Время обучения Учреждение 1. Теория и практика решения нестандартных задач школьного курса математики ЦРО г.о.Самара 2. Технология воспитательной деятельности классного руководителя в условиях современного образовательного учреждения СИПКРО 3. Программа «Intel» «Путь к успеху» г. СИПКРО 4. Подготовка учащихся к ГИА по математике СИПКРО Освоение программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» В работе применяются современные образовательные технологии, включающие: использование оргтехнических средств (компьютеры, мультимедийный проектор); материальные ресурсы по предмету: таблицы, наглядные пособия, методические пособия по различным тематикам учебного материала (практическая деятельность); многообразие форм, в том числе интерактивных; оптимальные сочетания индивидуальных, групповых, коллективных и фронтальных форм учебной деятельности; методы самоконтроля, стимулирования, убеждения, самодиагностики, саморазвития и самокоррекции; педагогический анализ, целеполагание, прогнозирование, проектирование, исследовательский подход к конечным результатам; уроки: атака мысли; консультанты на уроке; пары и группы сменного состава; и т.д. Результативность внедрения СОТ Достижения учащихся на научно- практических конференциях Достижения учащихся в урочной деятельности Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах Достижения учащихся в спорте и эстетической деятельности

УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 1. Динамика результатов учебной деятельности за последние три года положительная стабильная, неуспевающих нет. 2. Средний балл колеблется от 3,4 до 3,86. Максимальный балл по геометрии 3,86 был в 9А классе в учебном году и по алгебре в 9Б классе в уч.г. 1. Учащиеся 9А, 9Б классов успешно сдали ГИА по алгебре в учебном году. средний балл по школе – 11,4 средний балл по г.о. Самара – 10,2 средний балл по Самарской области – 9,0 4. Учащийся 9А класса Гуреев Артем по государственной итоговой аттестации по алгебре в учебном году набрал максимальное количество баллов – 30. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

уч.г уч.г уч.г. Школьный уровень 25,243,459,0 Сведения о количестве учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах по математике в динамике (в %) за три года Сведения о количестве творческих работ по предмету (математика) Название мероприятия уч.г уч.г уч.г. Школьная конференция учащихся «Первые шаги в науку» 789 Районная межшкольная конференция учащихся «Первые шаги в науку» 344 Районная научно-творческая конференция «Наука. Творчество. Интеллект» 345

СХЕМА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЛАССОМ ПРЕЗИДЕНТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ОРГАНИЗАТОР УЧЕБНЫХ ДЕЛ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ ДЕЛАХ ГРУППЫ ПО ИНТЕРЕСАМ ОРГАНИЗАТОР ТРУДОВЫХ ДЕЛ ОРГАНИЗАТОР СПОРТИВНЫХ ДЕЛ И ДОСУГА ДЕЖУРСТВО ПО КЛАССУ СТАРОСТА

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Классный час Классный руководитель Индивидуальный корректив развития личности Организация разновидовой деятельности учащихся Взаимодействие с родителями ГОДУРОВЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯКоличество, принявших участие РЕЗУЛЬТАТ Чемпионат школы по шахматам 4Грамота за 2 место Конкурс «Кто мы? Какие мы?»21Грамота за 2 место Смотр строя и песни 21Грамота за 2 место Конкурс «Сильные, смелые, ловкие»15Грамота за 3 место Конкурс агитбригад «Правила движения достойны уважения» 21Грамота за 2 место Конкурс агитбригад, посвященный 65-летию Великой Победы 21Грамота за 3 место Городской экологический брейн-ринг 5Победители 1 тура, Грамота за 2 тур Участие в городской программе «Самара – чистый город» 22Благодарность Депутата Самарской Губернской Думы Достижения учащихся в мероприятиях разного уровня