Познакомьтесь! Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 84 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников, 2 категория «Голубок» «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников, 2 категория «Голубок»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 84 «ГОЛУБОК» , г. Кайеркан, ул. Первомайская, д. 6 (3919) mdou norcom.ru ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ МДОУ «Детский сад 84 «Голубок» на гг. ПРИНЯТА: на Совете педагогов « 19 » мая 2005 г. г.Кайеркан 2005 год
Цели работы на г. сохранение здоровья детей, внедрение здоровьесберегающих технологий; повышение профессионального мастерства педагогов как условие повышения качества воспитательно- образовательной работы; развитие потенциала детей и педагогов для наиболее полного самовыражения, реализации творческих способностей, самоутверждения; создание необходимых условий для всестороннего гармоничного развития личности дошкольника, в соответствии с его интересами и потребностями - гарантии его успешности во взрослой жизни; обеспечение участия семьи, общественности, их заинтересованности в жизни ДОУ; использование средств, привлечение дополнительных ресурсов для реализации Программы развития ДОУ.
Наш девиз: «Каждый ребенок – звезда, помоги ей взойти» Наше кредо: «Каждый ребенок – личность!» Перспектива: «Развиваемся сами – развиваем других!»
Принципы Сотрудничество и заинтересованность всех Сотрудничество и заинтересованность всех участников творческой деятельности. участников творческой деятельности. Максимальная активность. Максимальная активность. Свобода и самостоятельность. Свобода и самостоятельность. Новизна, позволяющая преодолевать Новизна, позволяющая преодолевать стереотипность, однообразие. стереотипность, однообразие. Комплексирование и гибкое зонирование. Комплексирование и гибкое зонирование. Раскрепощенность, стимулирующая развитие Раскрепощенность, стимулирующая развитие потенциала в творческой деятельности. потенциала в творческой деятельности. Формирование собственной индивидуальности и Формирование собственной индивидуальности и многоплановое ее воплощение. многоплановое ее воплощение.
Для повышения качества реализации Программы развития в ДОУ созданы оптимальные условия
ПРОБЛЕМА Потенциальные возможности дошкольного детства для развития творчества не всегда используются полностью; часто творческая инициатива педагогов не глубока, рассчитана на внешний краткосрочный успех; недостаточно уделяется внимание выразительной стороне речи детей.
МИССИЯ ДОУ МИССИЯ ДОУ Понимание и принятие педагогами целей работы Понимание и принятие педагогами целей работы Признание результатов, достигнутых каждым ребенком Признание результатов, достигнутых каждым ребенком
Предполагаемые результаты Жизнерадостный, здоровый, успешный ребенок. Жизнерадостный, здоровый, успешный ребенок. Улучшение показателей развития и здоровья детей. Улучшение показателей развития и здоровья детей. Реализация физкультурно- оздоровительного и творческого проектов. Реализация физкультурно- оздоровительного и творческого проектов. Комфортная пространственно-развивающая среда. Комфортная пространственно-развивающая среда. Состоявшийся профессионально- личностный рост педагогов. Состоявшийся профессионально- личностный рост педагогов. Тесное сотрудничество с социумом. Тесное сотрудничество с социумом.
Приоритетные направления деятельности коллектива ДОУ на учебный год Сохранение и поддержание здоровья каждого воспитанника в ДОУ через реализацию здоровьесберегающих технологий. Сохранение и поддержание здоровья каждого воспитанника в ДОУ через реализацию здоровьесберегающих технологий. Развитие творческой активности детей средствами театрального искусства, приобщение к общекультурным ценностям, обогащение духовного мира. Развитие творческой активности детей средствами театрального искусства, приобщение к общекультурным ценностям, обогащение духовного мира. Организация в ДОУ дополнительной образовательной услуги: создание групп эстетического развития на основе сотрудничества с «Норильской детской школой искусств». Организация в ДОУ дополнительной образовательной услуги: создание групп эстетического развития на основе сотрудничества с «Норильской детской школой искусств».