Как стать исследователем Урок технологии, 2 класс Голубева Лариса Анатольевна, учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ «Гимназия 85» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология 2 класс Формирование универсальных учебных действий на этапах урока технологии Учитель начальных классов МКОУ «Кочкинская ООШ 26» Тишанинова.
Advertisements

L/O/G/O Технология 2 класс Формирование универсальных учебных действий на этапах урока технологии Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Красный Яр» Л.В.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе.
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Цель: Закрепить знания о состояниях тел. Задачи: Рассмотреть свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Рассмотреть свойства твёрдых тел, жидкостей и газов.
Составлена Никитиной Н.В. учителем I квалификационной категории Окружающий мир 3 класс «Полезные ископаемые»
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Классный час 4 класс. Внимательно рассмотрите горошину и скажите, на что она, на ваш взгляд, похожа?
Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет ДаНет.
Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Помни, Человек: Ты лишь гость на этой планете.
Научно-исследовательская работа «Шаг в будущее» Ученика 3-в класса Пинчук Данила На тему: Использования магнита в быту Г.Лянтор 2011.
Интегрированный проект по технологии и истории «Музей культуры Средневековья» Презентация для учащихся. Составитель: Николаева Лариса Сергеевна- учитель.
ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
Проблемная ситуация на уроках технологии в начальных классах Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме «Что такое снег? Почему лёд плавает?»
Из чего что сделано? Окружающий мир 2 класс Учитель начальных классов МБОУ «Сабанчинская ООШ» Кузьмина Е.Я.
Свойства бумаги Группа «Наблюдатели» МОУ СОШ 94 Руководитель Трутнева Т. П.
Из чего что сделано? Окружающий мир 2 класс Подготовила: Манжосова Н.Н.
Транксрипт:

Как стать исследователем Урок технологии, 2 класс Голубева Лариса Анатольевна, учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ «Гимназия 85» г. Омска

Что называют материалом? Что называют изделием? Как стать исследователем

Материал - это то, из чего что-то делают Изделие - это творение рук человека

Бесконечны ли природные запасы? Что должен сделать человек, чтобы сохранить богатства природы для тех, кто будет жить на Земле после нас?

Рассмотрите изображения предметов. На какие группы их можно разделить? Почему?

Изделия из дерева

Изделия из ткани

Изделия из металла

Объясните, почему для данных изделий использованы именно эти материалы. От чего зависит выбор материала для изделия?

Положите перед собой образцы разных материалов: бумаги, дерева, ткани, металла. Внимательно рассмотрите их. Расскажите, что вы видите. Возьмите каждый материал в руки, помните, согните, постучите. Что вы чувствуете?

То, что вы видите и чувствуете, - это свойства материалов Для того, чтобы понять особенности (свойства) материалов, мы проведем их практическое исследование, то есть подробно изучим.

Прежде, чем взяться за работу, мастер подбирает подходящий материал. Изучает его свойства. Проведите исследование и вы. Запишите результаты в таблицу. Как стать исследователем

Свойства материалов Что исследую бумагадревесинатканьметалл Какая поверхность (гладкая, шероховатая) Какая плотность(плотный, рыхлый) Изменяется ли при сминании (деформация) Тянется ли (эластичность) Какая прозрачность (просвечивает или нет) Каково отношение к влаге (промокает или нет) Какая прочность (рвётся или нет)

Свойства материалов Что исследую бумагадревесинатканьметалл Какая поверхность (гладкая, шероховатая) гладкая шероховатая гладкая Какая плотность(плотный, рыхлый) рыхлаяплотнаярыхлаяплотный Изменяется ли при сминании (деформация) да-нетда-нет Тянется ли (эластичность) нет да-нет Какая прозрачность (просвечивает или нет) да-нетда-нет Каково отношение к влаге (промокает или нет) да нет Какая прочность (рвётся или нет) да-нетда-нет

Назовите одинаковые свойства разных материалов. Как можно использовать материалы с этими свойствами? Как знание похожих свойств разных материалов помогает каждому мастеру в его работе? Как стать исследователем

Как стать исследователем Исследование завершено. До новых открытий!