Апрель, 2009 Санкт-Петербург Кондаков А.М. Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
Advertisements

МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Апрель, 2009 Санкт-Петербург Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
ШВС «ШКОЛА ВЫБОРА» Модель внеурочной деятельности младших школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 им. К.Минина Г. Балахна
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе» Воспитатели: Дерканос Александра Алексеевна, Останина Марина Валентиновна.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Транксрипт:

апрель, 2009 Санкт-Петербург Кондаков А.М. Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность

Направление 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Всего Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Образовательное Патриотическое Общественно-полезное Проектная деятельность Итого10 40

Военно- патриотические, экологические клубы «Зарница» «ЮИД» «ЮДПД» 2 Экологический клуб «Росинка» Предметные кружкиМатематическая логика2 Риторика Предметно- практический марафон Музыкальные кружки, театральная студия Музыкальная студия «Домисолька» 2 Театральная студия «Петрушка» Изостудия «Палитра»

Общественно- полезная деятельность Детская общественная организация «Солнышко» 1 Ветеран Помоги ближнему Школа - наш дом Родной поселок Проектная деятельность Научное общество учащихся «Эврика» Мини-проекты «Моя семья», «Моя мама – самая лучшая!», «Я горжусь своим папой», «Бабушка с дедушкой рядышком», «Наш дом» и др. 1

1) игровая деятельность; 2) познавательно - исследовательская деятельность; 3) досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); 4) художественное творчество; 5) трудовая (обслуживающая) деятельность; 6) спортивно-оздоровительная деятельность; 7) туристско-краеведческая деятельность.

любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.